|
|
|
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
Техническое обслуживание опорного
устройства
полуприцепа МАЗ-938, -938Б
Опорное устройство должно содержаться
в чистоте. Необходимо своевременно смазывать точки опорного
устройства, подлежащие смазке, следить, чтобы в транспортном
положении опорная плита 2 (см. рис. 90) упиралась в защитный
колпак 36 для предохранения от попадания грязи из-под колес
тягача. В зимнее время при стоянках полуприцепа без тягача для
предотвращения примерзания опорных плит опорных устройств под
них подкладывают деревянные подкладки. Перед работой с опорным
устройством надо сколоть лед с опорных плит. Своевременно
следует проверять болтовые соединения и при необходимости
подтягивать.
Возможные неисправности опорного устройства и способы их
устранения приведены в табл. 40.
|
Таблица 40
Рис. 90. Домкрат опорного устройства:
1, 21, 24 — масленки; 2 — опорная плита; 3— бурт
винта; 4 — винт с гайкой; 5—подвижная стойка; 6 — неподвижная стойка; 7,
29—упорные подшипники; 8 — шестерня коническая ведомая; 9 — корпус; 10—
прокладка регулировочная: 11—ведомый вал; 12— болт; 13—
упорное кольцо; 14 — крышка; 15 — гайка; 16 — шестерня коническая
ведущая; 17 — блок шестерен ведомый; 18 — крышка подшипника 19- гайка;
20, 30втулки; 22 —крышка редуктора; 23 —ведущий вал; 25 —картер
редуктора; 26 — храповик тормоза; 27 —фрикционное кольцо; 28 — блок
шестерен ведущий; 31 — пробка; 32 — шарик; 33 — стопорный винт; 34 —
шпонка с крышкой; 35 — запорное кольцо; 36 — защитный колпак
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
..
|
|
|