Техническое обслуживание подвески полуприцепа МАЗ-938, -938Б

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

 

 

 

Техническое обслуживание подвески полуприцепа МАЗ-938, -938Б

 

 

Техническое обслуживание подвески заключается в проверке затяжки всех болтовых соединений. Особенно необходимо следить за креплением кронштейнов оси балансиров к раме полуприцепа и затяжкой стремянок рессор, а также за состоянием деталей крепежа элементов рычажной системы подвески. С целью предупреждения среза центрового болта рессоры необходимо периодически подтягивать гайки стремянок с приложением момента 60—65 кгс-м.

При установке балансира на ось или ослаблении его крепления вначале затянуть гайку балансира до отказа, а затем отпустить ее на 1/12 оборота, при этом балансир должен поворачиваться на оси усилием руки. После этого гайку следует закрепить стопорной шайбой 23 (см. рис. 86), надеть замковую шайбу 22 и затянуть контргайку 20, законтрив ее замковой шайбой. Ни в коем случае нельзя допускать эксплуатацию полуприцепа с повышенным осевым люфтом балансиров, так как это может привести к срыву резьбы на оси и гайках.

Техническое обслуживание подвески, кроме того, сводится к обязательной смазке листов рессоры графитной смазкой при очередной их разборке, доливке масла в полость балансиров смазке пальцев рычагов подвески.

Возможные неисправности подвески и способы их устранения приведены в табл. 36.
 

 

 

Таблица 36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..