Ступицы 5 имеют внутренние полости для
размещения колесных подшипников и шесть спиц, обеспечивающих
достаточную прочность и жесткость конструкции. Спицы образуют
замкнутое коробчатое сечение, открытое только со стороны
большого диаметра. Все спицы с внутренней стороны соединены
фланцем, к которому крепится тормозной барабан 7.
Спицы ступиц имеют обработанные посадочные поверхности под
соответствующие поверхности обода колеса. Обод внутреннего
колеса устанавливается на коническую поверхность внутренней
части спицы ступицы.
Необходимое монтажное расстояние между шинами задних сдвоенных
колес обеспечивается проставочным распорным кольцом 15, которое
для увеличения жесткости с обеих сторон имеет отбортовки, а для
уменьшения массы — вырезы на цилиндрической поверхности.
Распорное кольцо также передает усилие затяжки гаек 17 и
прижимов 16, крепящих наружное колесо на внутреннее. Наружное
колесо при этом центрируется на конических поверхностях прижимов
16 крепления колес.
Для предотвращения проворачивания колес на спицах ступиц (в
случае ослабления крепления) к каждому колесу приварены два
упора. Ступица устанавливается на цапфе оси при помощи двух
конических роликовых подшипников 1 и крепится посредством гайки
4 со стопорной шайбой 3 и контргайки 2.
Наружный торец ступицы закрыт крышкой с прокладкой. Изнутри
ступицы установлен сальник 10, который запрессован в
крышку 14 сальника. Сальник препятствует
вытеканию смазки из ступицы.
Таблица 27
|