Стойка переднего борта сечением 50X50X5 мм
крепится к передней поперечине рамы и брусу основания болтом
Ml0X90. При деформации стойки ее необходимо заменить или
отрихтовать и на перпендикулярную к борту полку с наружной
стороны угольника приварить усилительную полосу продольным
сплошным швом.
Боковой борт 1 снимается вместе с крайними угловыми стойками.
Необходимо снять болты крепления переднего и заднего
неподвижного борта к угловой стойке, снять болты крепления борта
к надколесным нишам.
Снять болты крепления внутреннего угольника бокового борта к
полу и поперечинам рамы. Дальнейшая разборка необходима для
замены омегообразных стоек или досок бортов, которые соединены
болтами М10Х40.
Стойки бортов омегообразные, штампованные, толщиной 2 мм; размер
в свету для установки дуг тента 76X35 мм, ширина полки для
крепления к борту 31 мм. При ремонте стойки после ее рихтовки
рекомендуется для усиления стойки приварить пластины с наружной
стороны. Доски бортов толщиной 27 мм, длина верхних досок 4603
мм. При ремонте допускается установка досок из двух
частей со стыком на одной из стоек с
обязательной установкой усилительной пластины с внутренней
стороны борта на всю ширину стойки.
Отбойные брусья, установленные на нижней доске бокового борта,
имеют сечение 40X80 мм и сверху на них крепятся металлические
полосы сечением 2x30 мм.
Передний борт снимается после отсоединения болтов передних стоек
от поперечины рамы, надколесных ниш, внутреннего угольника
крепления переднего борта к основанию.
Задние неоткидные борта 12 снимаются после отсоединения их от
надколесных ниш и заднего бруса основания платформы. При
значительном износе отверстия в стойке под запорный крюк стойку
рекомендуется заменить. Допускается с внутренней стороны
угольника приварить шайбу с внутренним диаметром 19 мм и
толщиной 5—6 мм, совместив неизношенные кромки отверстия в
стойке с отверстием в шайбе.
Изношенную поверхность отверстия наварить.
Для снятия заднего борта необходимо вынуть пальцы, соединяющие
петли 14 с ушками 13, снять болты крепления направляющих 11
крюка 10. Для снятия пружины с крюка необходимо выбить штифт
диаметром 4 мм из шайбы. Пружина изготавливается из .ipo-волоки
диаметром 2 мм. Внутренний диаметр навитой пружины 20 мм, длина
пружины 60 мм. При износе рабочей поверхности крюка допускается
зону износа наварить с последующей зачисткой заподлицо.
После снятия бортов необходимо отсоединить
болты крепления надколесных ниш к поперечинам платформы и снять
ниши.
При необходимости замены пружины в замке инструментального ящика
необходимо срубить заклепки крепления замка к крышке ящика,
корпус замка отсоединить от подкладки 3 (см. рис. 41), снять с
оси 4 рычажок 7 и вынуть ползун 1 с пружиной 2. Пружина
изготавливается из проволоки диаметром 1 мм, наружный диаметр
навитой пружины 8 мм, длина 20 мм. Длина уплотнительной резины,
приклеенной к крышке инструментального ящика, 1360 мм.
Дуги тента составные: непосредственно из дуги сечением 25 X Х61
мм и стойки сечением 31X73 мм, которые вставляются в
штампосварную обойму и крепятся к ней болтами М8Х40.
Сборка деталей и узлов платформы проводится в обратной разборке
последовательности.
|