К четвертой, седьмой и десятой поперечинам
приварено по два кронштейна для крепления основания к раме.
Боковые борта 1 и передний борт 7 аналогичны по конструкции,
крепятся стационарно к основанию платформы. Высота бортов 480
мм, собраны они из досок толщиной 27 мм на омегообразных
стойках. Доски имеют вырезы на боковом борту для размещения
надколесных ниш 3 и 5, а на переднем борту для крышек
инструментальных ящиков. На бортах платформы болтами закреплены
крючья для увязки и натяжения тента. На нижней доске бокового
борта с внутренней стороны крепится угольник 40X40X2 мм для
крепления борта к основанию, а с наружной стороны — отбойный
брус с металлической оковкой. Через угольник баковой борт
болтами закреплен к поперечинам основания, а доски борта
прикреплены болтами по контуру прилегания к каркасу надколесных
ниш. Передний борт 7 крепится болтами и к основанию платформы и
к передней поперечине рамы. Баковой борт с передним и задним
неоткидным бортом 12 соединяется болтами через крайние
штампованные угловые стойки.
Задний неоткидной борт состоит из двух досок, связанных
угольником сечением 50X50X5 мм и устанавливаемых на каркас
надколесных ниш. В угольнике имеется эллипсное отверстие, в
которое входит крюк запора заднего борта.
Задний борт 8 откидной, собран из досок на петлях 14. Для
предохранения торцов досок от повреждения установлены П-образные
усилители толщиной 1,5 мм. К петле 14 и усилителю 15 при помощи
направляющих 11 установлен крюк 10 запора в сборе. Пружина,
работающая на растяжение, постоянно держит крюк запора в
выдвинутом положении, т. е. в закрытом. Для фиксации крюка в
открытом положении имеется Г-образная скоба 9 за которую
заводится рукоятка крюка. Петля 14 соединяется с ушком 13 на
заднем брусе основания пальцем диаметром 12 мм. Палец
фиксируется в ушке с одной стороны головкой, с другой стороны
шайбой и шплинтом.
В передней и задней части платформы установлены надколес-ные
ниши 3 и 5. В передние надколесные ниши встроены
инструментальные ящики. Каркас ниш и ящиков сварен из
угольников, к которым приварены боковые и верхние панели из
листа толщиной 1.5 мм. В панелях сделана отбортовка с
отверстиями, через которые ниши прикреплены к основанию и бортам
платформы. Ниши имеют высоту 260 мм, длину 1415 мм, ширину 490
мм, ограничивая объем платформы. К панелям инструментальных
ящиков приклепаны скобы и держатели инструмента и
товаросопроводительной документации. Крышки инструментальных
ящиков расположены со стороны переднего борта. Крышка ящика
открывается на петлях вниз. Для уплотнения но контуру прилегания
крышки к ящику на ней приклеен резиновый уплотнитель,
изготавливаемый из смеси 7-НО-682 МРТУ 38-5-204-65. Крышка
закрывается на два замка (рис. 41), приклепанных к ней
заклепками диаметром 3 мм. Устройство и работа замка основаны на
принципе подпружиненного ползуна, постоянно находящегося в
выдвинутом положении (закрытом замке). Ползун 1 установлен
совместно с пружиной 2 в направляющих корпуса 5 замка. 11а оси 4
устанавливается рычажок 7, ус которого входит в ползун 1. На
рычажке 7 установлены два фиксатора 6, которые ограничивают
свободный поворот ключа.
Ключ, воздействуя на фиксаторы, поворачивает рычажок 7 и отводит
ползун 1, сжимая пружину 2. В дверце ящика и подкладке 3 замка
сделан фигурный вырез для ключа.
Тент изготавливается из брезентовой парусины, крашеной,
комбинированной пропитки арт. 11402. Развернутый тент имеет
полотнище длиной 6800 мм и шириной 4250 мм, по краям которого
через фестоны привязаны пеньковые веревки диаметром 9,5 мм. На
углах привязаны верезки длиной 1530 мм, остальные веревки длиной
по 730 мм. Надевается тент на дуги. Спереди и сзади углы тента
складываются наружу к продольной оси прицепа (конвертом) и
привязываются к крючьям 2 (см. рис. 40). Дуги платформы (большая
и малая) устанавливаются в соответствующие омегообразные стойки
бортов. Дуги платформы сборные и состоят из стоек дуг и угловых
металлических связей. Стойки дуг и дуги изготавливаются из
древесины твердых пород. Для повышения прочности тента против
истирания на связи дуг надеваются парусиновые чехлы.
Платформа в сборе устанавливается на лонжероны рамы и крепится
шестью стремянками 4 к поперечинам рамы. Стойки переднего борта
крепят платформу к передней поперечине рамы, в которую
одновременно вставляется передний брус основания.
|