Колеса и шины прицепа МАЗ-5207В
Колеса и шины такие же, как на прицепе МАЗ-8926. Давление
воздуха в шинах 4,3:и 0,2 кгс/см2.
Запасное колесо крепится к поперечине рамы в средней части
прицепа. Для облегчения подъема и закрепления запасного колеса
(рис. 34) имеется приспособление, которое представляет собой вал
4, смонтированный на двух опорах на раме прицепа с крепящейся к
нему цепью 8 и скобой 7. Валик имеет шестигранный хвостовик,
рассчитанный под ключ гаек колес.
Запасное колесо с держателем 6 соединяется со скобой 7 при
вращении валика по часовой стрелке при помощи торцового ключа.
Колесо поднимается вплотную к поперечине рамы. Крепление
запасного колеса к поперечине рамы осуществляется посредством
четырех шпилек и гаек 9.
Для удержания запасного колеса при подъеме в промежуточном
положении имеется храповое устройство.
При снятии запасного колеса необходимо отвернуть гайки, крепящие
колесо, монтажной лопаткой освободить собачку 2 храповика 1 и
вращением вала 4 против часовой стрелки опустить колесо.
|