Колеса и шины прицепа МАЗ-5207В

  Главная       Учебники - Транспорт      Прицепы и полуприцепы МАЗ. Устройство, техническое обслуживание, ремонт (Высоцкий М. С.) - 1978

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Колеса и шины прицепа МАЗ-5207В

 


Колеса и шины такие же, как на прицепе МАЗ-8926. Давление воздуха в шинах 4,3:и 0,2 кгс/см2.

Запасное колесо крепится к поперечине рамы в средней части прицепа. Для облегчения подъема и закрепления запасного колеса (рис. 34) имеется приспособление, которое представляет собой вал 4, смонтированный на двух опорах на раме прицепа с крепящейся к нему цепью 8 и скобой 7. Валик имеет шестигранный хвостовик, рассчитанный под ключ гаек колес.

Запасное колесо с держателем 6 соединяется со скобой 7 при вращении валика по часовой стрелке при помощи торцового ключа. Колесо поднимается вплотную к поперечине рамы. Крепление запасного колеса к поперечине рамы осуществляется посредством четырех шпилек и гаек 9.

Для удержания запасного колеса при подъеме в промежуточном положении имеется храповое устройство.

При снятии запасного колеса необходимо отвернуть гайки, крепящие колесо, монтажной лопаткой освободить собачку 2 храповика 1 и вращением вала 4 против часовой стрелки опустить колесо.

 

 

 

 

 

 

Рис. 34. Крепление запасного колеса:
1 — храповик; 2 — собачка храповика; 3 —запасное колесо; 4 — вал; 5 — прижим; 6 — держатель; 7 — скоба; 8 — цепь; 9 — гайка крепления запасного колеса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..