Замена реле и предохранителей системы управления двигателем двигателем ВАЗ-2123 (Нива Шевроле)

  Главная       Учебники - Транспорт      Нива Шевроле выпуска 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 


Замена реле и предохранителей системы управления двигателем двигателем ВАЗ-2123 (Нива Шевроле)



Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защитный кожух контроллера (см. «Снятие контроллера», с. 138).

Для замены перегоревшего предохранителя.
.вынимаем его из колодки.

Если предохранитель не удается извлечь из колодки, можно использовать пассатижи с узкими губками.
 

 

 

 

Вынимаем неисправное реле из колодки.

Если реле не удается извлечь из колодки, можно аккуратно поддеть его отверткой, вставив ее между корпусом реле и колодкой.

Устанавливаем в колодку новое реле.

 



Три реле (дополнительное, главное и правого электровентилятора) крепятся гайками к кронштейну контроллера. Для замены такого реле необходимо ключом «на 10» отвернуть гайку и извлечь реле из колодки.

 

 

 

 

 

Расположение реле и предохранителей в блоке (для наглядности блок реле в сборе с контроллером демонтирован): 1 — дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения); 2 — предохранитель (50 А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора; 3 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15 А), защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора; 7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле;
9 — предохранитель (50 А), защищающий цепи левого электровентилятора;
10 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле;
11 — контроллер

 

 

 

 

Снятие блока управления иммобилайзера Нива Шевроле



Блок управления автомобильной противоугонной системой (иммоби-лайзера) расположен в зоне ног водителя под облицовкой туннеля пола. Перед снятием блока отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с.331).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..