Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Нива Шевроле

  Главная       Учебники - Транспорт      Нива Шевроле выпуска 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Нива Шевроле

 

 

 

 

 

 

 

 

Подкапотное пространство автомобиля: 1- расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — адсорбер системы улавливания паров топлива; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — свеча зажигания*; 5 — бачок главного тормозного цилиндра; 6 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 7 — бачок гидропривода сцепления; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — воздушный фильтр; 10 — генератор; 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — указатель (щуп) уровня масла в двигателе*; 13 — экран двигателя; 14 — бачок омывателя ветрового стекла
 

* Элемент на фото не виден

 

 

 

 

Проверка автомобиля Нива Шевроле

Для обеспечения безопасности движения и увеличения срока службы автомобиля необходимо периодически проводить наружный и внутренний осмотр автомобиля.

Продолжительность осмотра зависит от того, насколько хорошо вы знаете свой автомобиль и как часто им пользуетесь.
В процессе эксплуатации своего автомобиля вы узнаете о темпах расходования масла в двигателе и коробке передач, тормозной и охлаждающей жидкости, надежности работы различных систем и приборов. Это позволит вам в дальнейшем планировать свои действия и время на осмотр автомобиля. Например, если выяснилось, что двигатель достаточно интенсивно (пусть в пределах нормы) расходует масло,
то контролировать уровень масла в поддоне картера двигателя следует чаще.

Если же расход масла двигателем вашего автомобиля невелик и за месяц видимого изменения уровня масла нет, можно ограничиться ежемесячной проверкой. Чем привычнее станут для вас действия по осмотру автомобиля, тем меньше времени вы будете на них тратить.
 

 

 

 

 

Расположение узлов и агрегатов (вид снизу): 1 — нижний рычаг передней подвески; 2 — тормозной механизм переднего колеса; 3 — вал привода переднего колеса; 4 — боковая рулевая тяга; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — растяжка; 7 — редуктор переднего моста; 8 — коробка передач; 9 — передний карданный вал; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — трубопроводы гидропривода тормозной системы; 13 — нижняя продольная штанга; 14 — трос стояночного тормоза; 15 — верхняя продольная штанга; 16 — балка заднего моста; 17 — поперечная штанга; 18 — основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 19 — амортизатор задней подвески; 20 — пружина задней подвески; 21 — топливные трубопроводы; 22 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов; 23 — диагностический датчик концентрации кислорода; 24 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 25 — промежуточный вал; 26 — металлокомпенсатор; 27 — теплозащитный экран; 28 — средняя рулевая тяга; 29 — двигатель; 30 — поперечина передней подвески; 31 — защита поддона картера; 32 — брызговик двигателя

 

 

 

Снаружи автомобиля проверяем:

 

—давление воздуха в шинах, а также осматриваем их на предмет повреждений;

— затяжку гаек крепления колес;

— исправность приборов освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без помощника, нажав на педаль тормоза и наблюдая в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стены, например гаража;

— отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей жидкости, топлива, тормозной жидкости и жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;

В моторном отсеке проверяем:

— уровень масла в двигателе;

— уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения;
— уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра;

— уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления;

— уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления;

— уровень жидкости в бачках омы-вателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения;

— натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов;

— состояние аккумуляторной батареи.

В салоне автомобиля проверяем:

— величину люфта рулевого колеса в положении прямолинейного движения автомобиля;
— исправность вакуумного усилителя тормозов;

— величину хода рычага стояночного тормоза;

— исправность звукового сигнала;

— исправность очистителей и омы-вателей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения;

— исправность указателей поворотов;

— исправность контрольно-измерительных приборов;

— уровень топлива в баке;

— регулировку зеркал заднего вида;

— исправность механизмов блокировки дверных замков;

— работу приводов сцепления, коробки передач и раздаточной коробки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..