Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования Нива Шевроле

  Главная       Учебники - Транспорт      Нива Шевроле выпуска 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования Нива Шевроле






Блок управления системой отопления и вентиляции расположен на консоли панели приборов.

 

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — регулятор температуры воздуха; 2 — регулятор распределения потоков воздуха; 3 — переключатель режимов работы вентилятора; 4 — рычаг управления режимом рециркуляции воздуха

 

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора.

Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Положение рукоятки регулятора распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

 

ля обдува водителя и пассажиров.

Между указанными выше направлениями имеются промежуточные положения.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления в салон наружного воздуха) рекомендуется использовать, когда нужно быстро понизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или плотном транспортном потоке для исключения попадания в салон отработавших газов. Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение. Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг в крайнее левое положение. Включение кондиционера осуществляется нажатием клавиши на панели приборов (см. «Выключатели на панели приборов», с. 17). Направления и интенсивность потоков воздуха через боковые и центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции регулируются соответствующим поворотом направляющих лопаток и изменением положения заслонок дефлекторов вплоть до их полного закрытия.

 

 

 

 

Центральные дефлекторы системы отопления и вентиляции: 1 — рычаг регулировки направления воздушного потока влево-вправо; 2 — маховичок регулировки интенсивности потока через дефлекторы (при вращении вверх — заслонка открывается, вниз — закрывается).

 

 

 

Направление воздушного потока через дефлектор вверх-вниз регулируем, нажимая на верхнюю или нижнюю части дефлектора.

 

 

 

Правый боковой дефлектор: 1 — правый боковой дефлектор; 2 — решетка обдува стекла двери
Направление воздушного потока через решетку обдува стекла двери не регулируется.

 

 

 

 

 

 

 

Рычаг переключения передач

 

 

Схема переключения передач изображена на рукоятке рычага.

 



Для того чтобы включить передачу, выжимаем до упора педаль сцепления и переводим рычаг в нужное положение.

Перед включением передачи заднего хода автомобиль должен быть неподвижен. Для включения передачи заднего хода необходимо перевести рычаг переключения передач из нейтрального положения в крайнее правое и, надавив сверху вниз на рукоятку рычага, переместить его назад.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..