Система
зажигания пускового двигателя
ПД-10У
Система зажигания предназначена для воспламенения горючем смеси
в цилиндре
пускового двигателя. Она состоит из магнето, провода высокого
напряжения и искровой зажигательной свечи.
Магнето вырабатывает электрический ток высокого напряжения,
который по проводу подводится к искровой свече, ввернутой в
отверстие головки цилиндра.
Горючая смесь воспламеняется от электрической искры,
проскакивающей между электродами свечи.
Магнето. На двигателе установлено одно-искровое магнето М-124
правого вращения с фиксированным углом опережения зажигания. Оно
соединено с шестерней привода полу муфтой 1 (рис. 47),
закрепленной жестко на вале ротора магнето.
Фланец магнето имеет три овальных крепежных отверстия,
допускающих поворот его корпуса для регулировки угла опережения
зажигания. Опережение зажигания устанавливают равным 27° до в.
м. т. по углу поворота коленчатого вала.
В боковой стенке корпуса магнето с правой
стороны установлена кнопка 4 выключения зажигания, с
противоположной стороны расположен вывод 3 высокого напряжения.
Торец магнето закрыт крышкой 5 с пружинной защелкой 6.
Искровая зажигательная свеча. На пусковом двигателе установлена
свеча марки А11У. Сердечник 3 (рис. 48) свечи, представляющий
собой керамический изолятор, завальцован в корпусе 4. В
отверстие сердечника вставлен стержень 2 с центральным
электродом 5. На верхнем конце стержня нарезана резьба для
контактной гайки 1, зажимающей наконечник провода. На нижнем
торце корпуса 4 закреплен боковой электрод 6. Зазор между
электродами свечи 0,5—0,6 мм. В головке цилиндра свеча уплотнена
медно-асбестовой прокладкой.
|