Бак прилегает к задней стенке кабины
фланцем, образованным отбуртовками передней и задней половин
бака и прикреплен к стенке кабины двумя болтами 38 через
резиновые кольцевые прокладки 39. Для уплотнения между баком и
кабиной установлена резиновая прокладка 37 фасонного профиля.
Корпус бака, штампованный из листовой стали, состоит из двух
половин, сваренных между собой. Для смягчения ударов топлива о
стенки бака и придания ему необходимой-жесткости внутри бака
вварены две перегородки 4, разделяющие его на три отсека. Отсеки
сообщаются между собой через отверстия, расположенные в нижней
части перегородок.
Сверху к баку приварена заливная горловина 10. В нее вставлен
сетчатый фильтр 7 и закреплен пружинным кольцом 11. Фильтр
представляет собой стакан конусной формы, изготовленный из
листовой стали с выштампован-ными по конусной поверхности
отверстиями и покрытый приваренной к нему латунной сеткой. К
нижнему торцу стакана приварено глухое дно, к верхнему •— ободок
для установки
и крепления фильтра. Размер ячейки сетки фильтра 0,45 мм.
Рядом с фильтром в отверстие горловины вварена направляющая
трубка 21, в которой установлена мерная линейка 20 для замера
уровня топлива в баке.
Горловина закрывается крышкой 15, которая уплотнена пробковой
прокладкой 18, прижимаемой к крышке болтом через стальные шайбы
17 и 19. Внутренняя полость бака соединена с атмосферой через
отверстие 12, просверленное в его крышке. Крышка бака заполнена
фильтрующей набивкой из стальной проволоки. Воздух по мере
расхода топлива заполняет бак, проходя через отверстие в крышке,
фильтрующую набивку и отверстия в прокладке и шайбах 17 и 19.
Снизу к баку приварены угольник 9 для крепления сливного крана и
втулка для установки топливного крана.
Сливной кран состоит из переходного штуцера 26, шарика 25, шайбы
с четырьмя отверстиями и штуцера 23. Для удаления отстоя
отвертывают штуцер на два-три оборота.
Топливный кран предназначен для отъединения топливного бака от
системы питания. В корпус 33 крана вставлены шарик 32 и пружина
34, отжимающая его от посадочного седла. Шарик удерживается в
определенном положении торцом стержня 28. На конце стержня
закреплена рукоятка. При вращении рукоятки стержень перемещается
по резьбе в корпусе крана и передвигает шарик. Чтобы закрыть
кран, стержень ввертывают в корпус до упора шарика в седло.
Стержень уплотнен резиновым сальником 31, прижимаемым гайкой 29
через шайбу 30.
|