Ежесменное техническое обслуживание трактора Т-130М

  Главная       Учебники - Трактора      Трактор Т-130М  (М. И. Злотник, А. А. Лазарев)

 поиск по сайту  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-130М

 

 

Ежесменное техническое обслуживание трактора Т-130М

 

Ежесменное техническое обслуживание проводят после каждой смены, но не реже чем через 10 ч. Ежесменное техническое обслуживание состоит из следующих операций.

Остановка трактора и двигателя для проверки мест соединения шлангов и трубопроводов на отсутствие течи топлива, масла, воды и элект-
ролита из аккумуляторной батареи.

Сразу же после выключения подачи топлива в двигатель надо проверить на слух вращение ротора, масляной центрифуги и ротора турбокомпрессора.

Очистка трактора от пыли и грязи, проверка комплектности и крепления составных частей трактора, уровня масла в картерах дизельного и пускового двигателей, при необходимости масло доливают.

Продувка наружных бумажных фильтр-патронов воздухоочистителя через каждые 10 ч, если трактор работал в особо пыльных условиях.

Проверка и очистка защитной решетки радиатора.

Наполнение дизельным топливом топливного бака, а бачка пускового двигателя — бензином.

Проверка уровня воды в радиаторе; при необходимости воду доливают. Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре и во время работы.

При работе трактора на косогорах с большими подъемами и спусками сливают осадки и масло из корпуса сцепления пускового двигателя.

В первые 100 ч работы нового трактора необходимо подтягивать гайки крепления ведущих колес и крепление башмаков к звеньям гусеницы.

Техническое обслуживание № 1 проводят через каждые 60 ч работы трактора. Кроме операций ежесменного технического обслуживания, при обслуживании № 1 необходимо выполнить следующее.

Проверить уровень масла и долить его в картеры дизеля и пускового двигателя, охлаждающую жидкость в радиатор, топливо в бак основного двигателя и в бензобак пускового двигателя, масло в корпус топливного насоса и в бак гидросистемы.

Слить отстой (осадок) из топливного бака дизеля, фильтра-отстойника пускового двигателя, кожуха маховика дизеля, корпуса сцепления пускового двигателя.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..