ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА Т-130М
Ежесменное техническое обслуживание
трактора Т-130М
Ежесменное техническое обслуживание
проводят после каждой смены, но не реже чем через 10 ч.
Ежесменное техническое обслуживание состоит из следующих
операций.
Остановка трактора и двигателя для проверки мест соединения
шлангов и трубопроводов на отсутствие течи топлива, масла, воды
и элект-
ролита из аккумуляторной батареи.
Сразу же после выключения подачи топлива в двигатель надо
проверить на слух вращение ротора, масляной центрифуги и ротора
турбокомпрессора.
Очистка трактора от пыли и грязи, проверка комплектности и
крепления составных частей трактора, уровня масла в картерах
дизельного и пускового двигателей, при необходимости масло
доливают.
Продувка наружных бумажных фильтр-патронов воздухоочистителя
через каждые 10 ч, если трактор работал в особо пыльных
условиях.
Проверка и очистка защитной решетки радиатора.
Наполнение дизельным топливом топливного бака, а бачка пускового
двигателя — бензином.
Проверка уровня воды в радиаторе; при необходимости воду
доливают. Устранение неисправностей, обнаруженных при осмотре и
во время работы.
При работе трактора на косогорах с большими подъемами и спусками
сливают осадки и масло из корпуса сцепления пускового двигателя.
В первые 100 ч работы нового трактора необходимо подтягивать
гайки крепления ведущих колес и крепление башмаков к звеньям
гусеницы.
Техническое обслуживание № 1 проводят через каждые 60 ч работы
трактора. Кроме операций ежесменного технического обслуживания,
при обслуживании № 1 необходимо выполнить следующее.
Проверить уровень масла и долить его в картеры дизеля и
пускового двигателя, охлаждающую жидкость в радиатор, топливо в
бак основного двигателя и в бензобак пускового двигателя, масло
в корпус топливного насоса и в бак гидросистемы.
Слить отстой (осадок) из топливного бака дизеля,
фильтра-отстойника пускового двигателя, кожуха маховика дизеля,
корпуса сцепления пускового двигателя.
|