Кабина (рис. 90) двухместная, двухдверная,
имеет оконные проемы с четырех сторон, оборудована отопителем
калориферного типа, подсоединенным к системе охлаждения
двигателя, плафоном для освещения, термосом для питьевой воды,
футляром для аптечки первой помощи, зеркалом 15 и солнцезащитным
козырьком 12. Внутри кабины с левой стороны имеется клипса для
лопаты.
Кабина установлена на крылья, заднюю и переднюю балки через
резиновые прокладки 9.
Каркас кабины сварной. В ниши, образованные внутренними
панелями, заложены маты из супертонко-го базальтового волокна,
которые служат для теплоизоляции кабины. Внутренние декоративные
обшивки крепятся к металлическим панелям пластмассовыми
кнопками. Резиновые уплотнители дверей 5, заднего окна и люка
для доступа к рычагам
управления запуском двигателя приклеены
клеем 88НП.
Оконные проемы 6, 8, 17, 21, 22 застеклены закаленным безопасным
стеклом. Каждая дверь 5 подвешена на двух шарнирах 23. При
монтаже дверей необходимо обеспечить одинаковый зазор между
дверью и дверным проемом каркаса за счет овальных пазов в
каркасе под шарнирами, а также плотное прилегание резинового
уплотнителя к дверному проему за счет овальных пазов в двери под
шарнирами и защелкой 4 замка на передней стойке каркаса.
Двери фиксируются в открытом положении специальными защелка-
ми, верхняя часть двери упирается с натягом 2—6 мм в резиновый
буфер.
На крыше кабины установлены фары 16 освещения и
отопительновентиляционная установка.
Внутри кабины имеется крючок для одежды, зеркало 15 на
сферической опоре. Солнцезащитный козырек 12 крепится к передней
стенке кабины.
Термос устанавливается на резиновый коврик пола кабины и
крепится к планке передней стенки кабины на левой ее стороне
резиновым ремнем.
Ежедневно кабину очищают от пыли и грязи и подтягивают
ослабевшие крепления.