Регулировка механизма системы управления поворотом трактора Т-130М

  Главная       Учебники - Трактора      Трактор Т-130М  (М. И. Злотник, А. А. Лазарев)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ И МУФТАМИ ПОВОРОТА ТРАКТОРА Т-130М

 

 

Регулировка механизма системы управления поворотом трактора Т-130М

 

 При износе муфт поворота снимают панели пола, крышки люков корпуса и отсоединяют регулировочную вилку 21 (см. рис. 67) тяги сервомеханизма. Навертывая шаровые гайки привода управления, поджимают рычагами 13 .поршни 10 (см. рис. 73) до упора.

Регулируют длину тяг сервомеханизма так, чтобы рычаг 15 (см.
рис. 67) управления механизмом занимал вертикальное положение и не имел свободного хода вправо и влево. Вывертывая шаровые гайки, устанавливают свободный ход рычага управления механизмом, равный 20—30 мм, замеренный по концу рукоятки в каждую сторону без учета люфтов.

У изношенных тормозных лент снимают задний декоративный щиток и крышки люков корпуса, ослабляют болты, ввернутые в днище корпуса снизу.

Изменяя длину тяг 6 и S, необходимо добиться такого положения, чтобы при полном ходе рычага управления механизмом со стороны выключенной муфты поворота происходила полная затяжка ленты тормоза — тормозной барабан должен резко останавливаться. После снятия усилия с рычага управления рычажная система должна четко возвращаться в исходное положение, обеспечивая полное выключение тормоза.

При вращении шаровой гайки 9 в приводе тормоза верхний конец

ленты должен прижиматься к шаровой гайке.

После окончания регулировки болты в днище корпуса завертывают до отказа, затем ослабляют их на 0,75—1,5 оборота и затягивают контргайкой.

В табл. 10 приведены неисправности механизмов управления поворотом и способы их устранения.
 

 

 

 

 

Таблица 10
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..