Обслуживание сцепления трактора Т-130М

  Главная       Учебники - Трактора      Трактор Т-130М  (М. И. Злотник, А. А. Лазарев)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ ТРАКТОРА Т-130М

 

 

Обслуживание сцепления трактора Т-130М

 

 Во время технического обслуживания сцепления трактора устраняют пробуксовку дисков, которая происходит при их износе или замасливании. Для предупреждения преждевременного износа фрикционных накладок нельзя держать ногу на педали выключения сцепления при работе трактора. Не рекомендуется и долго держать сцепление в выключенном состоянии.
Регулировка сцепления при износе дисков описана выше.

Замасленные диски промывают сразу же после остановки трактора, пока диски нагреты. В кожух сцепления через открытый люк при остановленном двигателе заливают 7,5—8,5 л чистого керосина. Запускают двигатель и дают ему проработать 5—10 мин.

Затем останавливают двигатель и через спускное отверстие в кожухе маховика сливают грязный керосин.

Вторично заливают чистый керосин, еще раз промывают систему, периодически выключая и включая сцепление. Фиксируют педаль сцепления в выключенном, положении и останавливают двигатель.

Выворачивая пробку,  сливают  грязный керосин и оставляют трактор в таком положении на несколько часов для того, чтобы остатки керосина могли стечь с дисков сцепления.

Затем запускают двигатель, включают сцепление, проверяют трактор в работе, смазывают все точки смазывания сцепления и дополнительно шарнирные соединения (в случае необходимости).

С появлением признаков замасливания диска тормозка его необходимо промыть через открытый люк кожуха при включенном сцеплении.

Для предупреждения замасливания нужно периодически сливать накопившееся в кожухе масло.

В табл. 6 приведены основные неисправности сцепления и способы их устранения.
 

 

 

Таблица 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..