СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ДИЗЕЛЯ ТОПЛИВОМ ТРАКТОРА Т-130М
Топливный фильтр грубой очистки трактора
Т-130М
Сетчатый топливный фильтр грубой
очистки состоит из корпуса
6 (рис. 28), фильтрующего сетчатого элемента 3, успокоителя 10 и
стакана 2, прикрепленного к корпусу болтами и кольцом 4. В
местах разъема установлены уплотнительные прокладки
5 и 9. После сборки фильтр подвергается опрессовке дизельным
топливом под давлением 200+5° кПа в течение 2 мин, при этом течь
в местах разъема не допускается.
Успокоитель служит для того, чтобы
механические примеси и вода отстаивались в стакане фильтра.
Отстой сливают через спускную пробку 1. К корпусу присоединен
болтами кронштейн для крепления топливного фильтра на крышке
смотрового люка блока дизеля с правой его стороны. Топливо,
пройдя фильтр грубой очистки, поступает через штуцер 8 по трубке
в топливоподкачивающий насос.
Периодически, в сроки, установленные техническим обслуживанием,
следует сливать отстой из стакана через нижнее отверстие,
закрываемое пробкой 1, снимать и промывать чистым топливом
сетчатый элемент 3, стакан и корпус фильтра.
При температуре окружающего воздуха ниже 273 К (0° С)
рекомендуется сливать осадок сразу же после окончания работы.
Рис. 28. Топливный фильтр грубой очистки:
1—спускная пробка, 2—стакан фильтра, 3—сетчатый элемент,
4—прижимное кольцо, 5, 9—прокладка, 6—корпус фильтра,
7—подводящий штуцер, 8—отводящий штуцер, 10—успокоитель. |