Действия в экстремальных ситуациях на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)
При аварии, когда невозможно открыть дверь, необходимо разбить стекло кабины
молотком (молоток находится в кабине сзади слева от водителя). В случае
возникновения пожара на машине следует использовать огнетушитель (не
допускается работать без огнетушителя, место установки его предусмотрено в
кабине). Правила пользования огнетушителем указаны на прикрепленной к нему
табличке.
При отказе насоса рулевого управления резко возрастает усилие на рулевое
колесо, что является сигналом неисправности рулевой системы. На пульте
загорается аварийная лампочка, в работу вступает аварийная рулевая система,
позволяющая при работающем дизеле немедленно съехать на обочину доя определения
и устранения неисправности.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксирование погрузчика со скоростью более 14 км/ч. Погрузчик можно
буксировать на короткие расстояния (не более 10км), иначе в коробке передач
могут возникнуть повреждения. Если необходимо пользоваться буксирным канатом,
то к противоположному концу буксируемой машины надо присоединить другую машину,
которая должна притормаживать на спусках. Опасная операция! Демонтаж колес Если
отворачивать гайки крепления ободов друг с другом, предварительно не выпустив
воздух из колес, это обязательно приведет к травме. В эксплуатации такие случаи
имели место.
Таблица 6.2 — Допустимые значения показаний приборов
Наименование
Допустимое значение
Контроль
Аварийный режим (работа невозможна)
1 Дизель
Давление масла в системе смазки прогретого дизеля при номинальной частоте
вращения коленчатого вала
0,28 - 0,45 МПа или согласно документации на дизель
Указатель давления
Сигнальная лампа аварийного режима
Температура охлаждающей жидкости
80 - 95 °С
Указатель • температуры охлаждающей жидкости
Тоже
Засорение воздушного фильтра 2 Коробка передач
»
Давление масла в главной магистрали при номинальной частоте дизеля
1,5 - 1,6 МПа или согласно документации на
ГМП
Указатель давления
Давление масла в магистрали гидротрансформатора
0,25 - 0,40 МПа или согласно документации на ГМП
То же
Сигнальная лампа аварийного режима
Давление масла в магистрали смазки
0,15 -0,20 МПа
—
Тоже
Температура масла в гидротрансформаторе 3 Гидросистема погрузочного
оборудования
80- 110 °С
Указатель температуры
Контроль засоренности магистрального фильтра контура гидросистемы
погрузочного оборудования
Сигнальная лампа аварийного режима
Контроль рабочего давления
20 МПа
Манометр ГСП МТ - 1-25-Д (предел измерения 0 -25 МПа)
4 Гидросистема руля
Контроль падения давления масла в контуре гидросистемы руля Контроль рабочего
давления 5 Пневмосистема* Давление воздуха в переднем контуре тормозов
15 МПа
0,7 - 0,8 МПа
Манометр ГСП МТ - 1-25-Д
Указатель давления
Сигнальная лампа аварийного режима
Сигнальная лампа аварийного режима
Наименование
Допустимое значение
Контроль
Аварийный режим (работа невозможна)
Давление воздуха в заднем контуре тормозов
0,7 - 0,8 МПа
Указатель давления
Сигнальная лампа аварийного режима
Стояночный тормоз
—
Тоже
6 Электросистема
Номинальное напряжение в электрической системе
7 Ходовая часть
24 В
Указатель напряжения
»
Давление в шинах
0,27±0,025 МПа
Манометр шинный МД-209
8 Давление зарядки пневмогидроаккумуляторов * *
9,0- 13,0 МПа
Указатель да] ления
в-
Контроль падения давления зарядки пневмогидроаккумуляторов рабочей
жидкостью**
5,0 МПа
Сигнальная лампа
Только для моделей с пневмосистемой тормозов **Только для моделей с
гидросистемой тормозов