Действия в экстремальных ситуациях на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Действия в экстремальных ситуациях на погрузчике Амкодор 342 (ТО-28А)

 

 

При аварии, когда невозможно открыть дверь, необходимо разбить стекло кабины молотком (молоток находится в кабине сзади слева от водителя). В случае возникновения пожара на машине следует использовать огнетушитель (не допускается работать без огнетушителя, место установки его предусмотрено в кабине). Правила пользования огнетушителем указаны на прикрепленной к нему табличке.

При отказе насоса рулевого управления резко возрастает усилие на рулевое колесо, что является сигналом неисправности рулевой системы. На пульте загорается аварийная лампочка, в работу вступает аварийная рулевая система, позволяющая при работающем дизеле немедленно съехать на обочину доя определения и устранения неисправности.

ВНИМАНИЕ! Буксирование погрузчика задним ходом ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксирование погрузчика со скоростью более 14 км/ч. Погрузчик можно буксировать на короткие расстояния (не более 10км), иначе в коробке передач могут возникнуть повреждения. Если необходимо пользоваться буксирным канатом, то к противоположному концу буксируемой машины надо присоединить другую машину, которая должна притормаживать на спусках. Опасная операция! Демонтаж колес Если отворачивать гайки крепления ободов друг с другом, предварительно не выпустив воздух из колес, это обязательно приведет к травме. В эксплуатации такие случаи имели место.

 

amko1-180.jpg

 

Таблица 6.2 — Допустимые значения показаний приборов
Наименование Допустимое значение Контроль Аварийный режим (работа невозможна)
1 Дизель

Давление масла в системе смазки прогретого дизеля при номинальной частоте вращения коленчатого вала

0,28 - 0,45 МПа или согласно документации на дизель Указатель давления Сигнальная лампа аварийного режима
Температура охлаждающей жидкости 80 - 95 °С Указатель • температуры охлаждающей жидкости Тоже
Засорение воздушного фильтра 2 Коробка передач

 

 

»
Давление масла в главной магистрали при номинальной частоте дизеля 1,5 - 1,6 МПа или согласно документации на

ГМП

Указатель давления

 

Давление масла в магистрали гидротрансформатора 0,25 - 0,40 МПа или согласно документации на ГМП То же Сигнальная лампа аварийного режима
Давление масла в магистрали смазки 0,15 -0,20 МПа Тоже
Температура масла в гидротрансформаторе 3 Гидросистема погрузочного оборудования 80- 110 °С Указатель температуры

 

Контроль засоренности магистрального фильтра контура гидросистемы погрузочного оборудования

 

 

Сигнальная лампа аварийного режима
Контроль рабочего давления 20 МПа Манометр ГСП МТ - 1-25-Д (предел измерения 0 -25 МПа)

 

4 Гидросистема руля

Контроль падения давления масла в контуре гидросистемы руля Контроль рабочего давления 5 Пневмосистема* Давление воздуха в переднем контуре тормозов

15 МПа

0,7 - 0,8 МПа

Манометр ГСП МТ - 1-25-Д

Указатель давления

Сигнальная лампа аварийного режима

Сигнальная лампа аварийного режима

 

Наименование Допустимое значение Контроль Аварийный режим (работа невозможна)
Давление воздуха в заднем контуре тормозов 0,7 - 0,8 МПа Указатель давления Сигнальная лампа аварийного режима
Стояночный тормоз

 

Тоже
6 Электросистема

Номинальное напряжение в электрической системе

7 Ходовая часть

24 В Указатель напряжения »
Давление в шинах 0,27±0,025 МПа Манометр шинный МД-209

 

8 Давление зарядки пневмогидроаккумуляторов * * 9,0- 13,0 МПа Указатель да] ления в-
Контроль падения давления зарядки пневмогидроаккумуляторов рабочей жидкостью** 5,0 МПа

 

Сигнальная лампа
Только для моделей с пневмосистемой тормозов **Только для моделей с гидросистемой тормозов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..