Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч
227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С)
температурах**
Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкости
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Гидромеханическая
Коробка передач
Унифицированная, двухдиапазонная с гидроуправляемыми фрикционными муфтами
Количество передач вперед/назад
4/2
Ведущие мосты
А-342 | А-342В
Могут устанавливаться два типа мостов У221О03А | 342.05.01.000
Передний мост
С жестким креплением к раме, с межколесным дифференциалом и планетарным
колесным редуктором
Задний мост
С межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором установлен
на балансирной рамке
Передаточное число
13,5 16,07 (20,46)
Расчетные скорости движения для погрузчика с мостами с передаточным числом
13.5, км/ч: — рабочая (I передача)
0...6,9*** 0...5,7
— транспортная (IV передача)
0...34*** 0...28,6
Тип дифференциала
Самоблокирующийся, повышенного трения
Тормоза Рабочая тормозная система
Тип тормозов
Колодочные на Многодисковые каждом колесе мокрые
Система привода
Пневматическая Двухконтурная гидравлическая с пневмогидроаккумуляторами
двухконтурная -
* Более подробные технические характеристики смотрите в инструкции по
эксплуатации двигателя. ** По заказам может устанавливаться жидкостной
подогреватель.
Наименование показателей
Значения номинал ьные
Резервная тормозная система
А-342
А-342В
Тип тормозов
Колодочные, на колесах одного из мостов
Однодисковый
Система привода
Пневматическая, один из контуров рабочей тормозной системы
С гидравлическим растормаживанием
Стояночная тормозная система
Тип тормозов
Колодочные с тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами
Однодисковый
Система привода
Пневматический
С гидравлическим растормаживанием
Рабочее давление в тормозах
0,7-0,8
3,5-4,0 МПа
Давление растормаживания стояночного тормоза
4,0 МПа
Давление зарядки гидропневмоаккумуля-тора газом
4,0-5,0 МПа
Максимальное давление в гидросистеме тормозов
13,0 МПа
Тормозной путь L погрузчика без груза при установившейся скорости (32±3)
км/ч на горизонтальном испытательном участке, м, не более:
Определяется по формуле по ГОСТ 28769 соответственно скорости движения
обеспечиваемый рабочей тормозной системой обеспечиваемый резервной
тормозной системой
14,2
28,4
Эффективность удержания погрузчика на месте на испытательном участке с
уклоном, %(градус), не менее:
рабочей тормозной системой
25(14,0)
стояночной тормозной системой:
1) с номинальным грузом
15(8,5)
2) без груза
18(10,2)
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления
Рабочее давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа: в
гидравлической системе погрузочного оборудования (в распределителе) в
штоковой полости ковшового гидроцилиндра в гидравлической системе рулевого
управления
20-1, 15-1,
15-1,
Гидравлическая система ГМП
1. ГМП У35615-00 (г. Минск)
Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали
гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание —
Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин
2. ГМП У35615-03 (г. Муром)
Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали
гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание —
Значения при частоте вращения входного вала ГМП 1700 об/мин
3. ГМП У35605-33 (Польша)
Давление в гидротрансформаторе, МПа:
1,5+01 0,1...0,35
0,1+0,05
09+0,15
0,3...0,55 0,15-0,25
— при минимальных оборотах двигателя
0,1-0,2
— при максимальных оборотах двигателя
0,25-0,35
Давление в магистрали питания фрикционных муфт, МПа:
Однопроводная, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Эргономические показатели
Уровень звука (эквивалентный уровень звука)
на рабочем месте, дБА, не более
80
Среднеквадратичное значение виброускорений, м/с
Хср
0,65
Уср
Zср
<0,5
Показатели надежности
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта*, моточас,
не менее
Установленный ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее
5000
Дополнительное сменное рабочее оборудование
Ковш увеличенный, номинальная вместимость, м3
2,9
Ковш уменьшенный, номинальная вместимость, м3
1,9
Вилы грузовые, грузоподъемность, т
4,0
Крюк грузовой, грузоподъемность, т
2,0
Отвал бульдозерный, ширина вала, мм
2612
Захват челюстной, грузоподъемность, т
5,0
Отвал поворотный для снега, ширина отвала, мм
3250
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой, высота разгрузки - 3570 мм Объем основного
ковша - 1,9м3
Быстросменное рабочее оборудование с адаптером
Ковш основной номинальная вместимость, м3
2,3
Ковш увеличенный номинальная вместимость, м3
2,9
Ковш уменьшенный номинальная вместимость, м3
1,9
Вилы грузовые грузоподъемность, т
4,0
Крюк грузовой грузоподъемность, т
2,0
Отвал бульдозерный неповоротный ширина вала, мм
2612
Захват челюстной грузоподъемность, т
4,0
Щетка
ширина щетки, мм
3200
ширина очищаемой полосы при повороте, мм
2660
угол поворота щетки, град
+/-35
Отвал поворотный для снега
ширина отвала, мм
3250
ширина очищаемой полосы при повороте, мм
2660
угол поворота отвала, град
+/-35
* Капитальный ремонт проводится при его необходимости или замены
одновременно двух и более следующих сборочных единиц: рама, погрузочное
оборудование, силовая установка, редуктор отбора мощности (РОМ),
гидромеханическая передача (ГМП), ведущие мосты. Критерием предельного
состояния сборочных единиц, вызывающим необходимость капитального ремонта их
или замены, является достижение предельного состояния, характеризуемого
следующими дефектами: 1) рама, погрузочное оборудование: — усталостные
трещины в сварных швах полурам, стрелы, ковша длиной более 20% периметра
сечения; — погнутость (криволинейность) в горизонтальной и вертикальной
плоскостях более 4мм на 1 м
длины: 2) РОМ, ГМП, ведущие мосты: — трещины корпусов (картеров) более чем на
половину поперечного или продольного размера корпуса, не проходящие через
посадочные места подшипников и плоскости разъемов; износ зубьев зубчатых
колес более 15% первоначальной их толщины; — усталостное выкрашивание рабочих
поверхностей зубьев более 20% площади рабочей поверхности; — излом одного и
более зубьев зубчатых колес или появление усталостных трещин на них; —
трещины валов (осей); — износ отверстий под подшипники и радиальный зазор в
подшипниках более допустимых нормативной документацией; — выкрашивание
трещины, цвета побежалости на деталях подшипников. 3) гидросистемы: —
снижение полного КПД гидротрансформатора или насосов на 15% и более; — при
появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления
наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий,
сдвига наконечников и других признаков выхода из строя РВД.