|
|
содержание .. 30 31 32 33
11. ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ
1. При обнаружении отказа или неисправности и отсутствии нарушений, изложенных в п. 2, потребитель обязан вызвать представителя завода-изготовителя для определения причины возникновения дефекта (несоответствие трактора техническим условиям - производственный дефект, нарушение правил эксплуатация, транспортирования и хранения, изложенных в инструкции по эксплуатации и стандартах - эксплуатационный дефект). 1.1 Вызов представителя завода-изготовителя и претензии по качеству трактора следует направлять через предприятие (организацию), продавшее (поставившее) трактор и имеющее договор с заводом-изготовителем.
2. Сообщения о выявленных в течение гарантийного срока отказах,
неисправностях и претензии по качеству не направляются на
завод-изготовитель в следующих случаях:
2.2 При устранении отказа или неисправности заменой составных частей
трактора из индивидуального комплекта запасных частей, прикладываемого
к каждому трактору. 3. Сообщение об отказе или неисправности трактора (за исключением двигателя) следует направлять в адрес опорной базы ЗАО ―Петербургский тракторный завод‖, обслуживающей данную область (край, республику), а при отсутствии опорной базы - непосредственно в адрес ЗАО ―Петербургский тракторный завод‖:
198097, С.-Петербург, пр. Стачек, 47.
4. Сообщение об отказе или неисправности двигателя следует направлять в
адрес опорной базы АО ―Автодизель‖, а при отсутствии опорной базы -
непосредственно в адрес АО ―Автодизель‖:
5. В телеграфном сообщении об отказе или неисправности должны быть
указаны:
Внимание!
содержание .. 30 31 32 33
|
|
|