Обслуживание коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 


Обслуживание коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 



Проверка уровня масла в коробке передач и заправка маслом тракторов К-701, К-700А (Кировец)




Уровень масла контролируется отворачиванием пробок верхней 1 или нижней 2 (рис. 89) контрольных отверстий. При проверке уровня масла после длительной стоянки (не менее часа) контроль производите по верхнему отверстию, при проверке через 5—10 мин после остановки дизеля — по нижнему.

Заправку маслом производите через маслозаливную горловину (рис. 90). После заправки запустите дизель, поработайте 3—5 мин при частоте вращения коленчатого вала дизеля 11,7—16,7 с-1 (700—1000 об/мин), заглушите дизель, после 5 мин выдержки проверьте уровень и при необходимости долейте масло до нижнего контрольного отверстия.

 

 

Промывка фильтра коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

 

Промывку фильтра коробки передач производите в следующем порядке:

а) снимите коврик пола кабины. Для удобства работы можно снять сиденье водителя;

б) отверните болты крепления крышки люка кабины и снимите крышку;

в) выверните пробку из наконечника тяги 2 (рис. 91) и выведите тягу из зацепления с рычагом 3 педали слива;

 

 

г) отверните болты 4 крепления крышки фильтра;

д) вверните два болта в отверстия а ив крышки, приподнимите и снимите крышку в сборе со стаканом и фильтрующими элементами;

е) отверните винты крепления стакана 6 (рис. 92) к крышке фильтра 1 и отделите их друг от друга;

ж) отверните гайку 5 крепления секций фильтра и снимите стопорную шайбу 4, втулку 3 и секции 2 фильтра;

з) промойте все детали фильтра в дизельном топливе;

и) соберите фильтр и установите его на коробку передач;

к) соедините тягу с педалью „Слив”;

л) установите на место крышку люка, коврик.
 

 

Замена масла в коробке передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

 

 

Замену масла в коробке передач производите в следующем порядке:

а) отверните сливную пробку 10 (см. рис. 31) и слейте масло. Для лучшего удаления отработанного масла и осадка слив производите сразу после остановки трактора;

б) отверните крышку маслозаливного бачка и выньте фильтрующую сетку. Промойте в дизельном топливе;

в) промойте фильтр коробки передач;

г) установите фильтр на коробку передач;

д) залейте в коробку передач чистое масло;

е) заверните крышку маслозаливного бачка.

 

 

Приводы управления коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

При работающем дизеле, переключая рычаги управления, убедитесь в нормальном действии приводов. При нормальной регулировке приводов и исправном состоянии механизмов управления происходит полное включение и выключение рычагов (до фиксированного положения) без заеданий и больших усилий. В случае обнаружения признаков ненормальной работы приводов произведите их регулировку.

Перед проведением регулировки приводов снимите коврик и крышку центрального люка пола кабины.

При необходимости снятия рычагов 22 и 23 (см. рис. 23) нанесите на них и на валики 25 и 26 метки, чтобы установить их затем в первоначальное положение.

 

 

Регулировка привода управления зубчатой муфтой раздаточного вала тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Регулировку производите в следующем порядке:

а) расшплинтуйте проволоку крепления внутренней пробки и освободите гайку 18 (см. рис. 23) тяги 20 рычага 16 управления муфтой раздаточного вала;

б) установите рычаг 16 в крайнее заднее фиксированное положение;

в) при фиксированном заднем положении вилки переключения режимной муфты на раздаточном валу коробки передач и рычага 22, регулируя длину тяги 20, подсоедините ее к поводку рычага 16;

г) произведите рычагом 16 два-три включения положений „повышенный” и „пониженный” режим. Перемещение поводка рычага 16 должно

происходить без заеданий и заклиниваний, а его фиксация должна быть четкой;

д) зашплинтуйте проволокой внутреннюю пробку, затяните гайку 18 тяги 20;

е) вторично рычагом 16 произведите два-три включения, фиксация рычага должна быть четкой.

 

Регулировка привода управления зубчатыми муфтами грузового вала и заднего хода тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Регулировку производите в следующем порядке:

а) ослабьте стяжной болт 6 (рис. 93) и снимите рычаг 4;

б) отверните болты крепления кулисы к картеру коробки передач, приподнимите кулису и выведите ее поводок 1 из зацепления с рычагом 3;

 

в) установите зубчатую муфту грузового вала в нейтральное положение с помощью рычага 3;

г) установите рычаг В кулисы в положение „Нейтраль”;

д) установите кулису на картер коробки передач, одновременно введя в зацепление ее валик с рычагом 3. При необходимости ослабьте стяжной болт 5 и переставьте (на шлицах) рычаг 3;

е) закрепите кулису на картере коробки передач;

ж) установите рычаг В в положение „Задний
”.
ход
з) рычагом 4 включите зубчатую муфту заднего хода, после чего, изменяя положение рычага 4 относительно валика привода, введите палец рычага в прорезь поводка 2 кулисы;

и) законтрите стяжные болты 5 и 6.

 

 

Регулировка привода золотника слива механизма переключения передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Регулировку производите в следующем порядке:

а) расшплинтуйте пробку и расконтрите наконечник тяги привода золотника слива. Освободите пробку в наконечнике и отсоедините тягу от рычага педали слива;

б) поверните рычаг золотника слива назад по ходу трактора до упора;

в) установите рычаг педали слива на размер 426 мм от плоскости верхней половины картера до оси отверстия под педаль;

г) регулируя длину тяги, соедините ее с рычагом педали слива. Заверните пробку в наконечник тяги до полного устранения люфта в шарнирном соединении;

д) отведите педаль слива в верхнее крайнее положение до упора рычага золотника слива в ограничитель, расположенный на механизме переключения передач. При необходимости вверните болт упора;

е) установите болт упора до соприкосновения с рычагом педали слива, выверните его на один оборот и законтрите;

ж) законтрите наконечник и зашплинтуйте его пробку.

 

 

Регулировка привода включения заднего моста тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Регулировку производите следующим образом:

а) расшплинтуйте проволоку крепления внутренней пробки, освободите гайку 19 (см. рис. 23) тяги 21 рычага 17 отключения заднего моста;

б) установите рычаг 17 в крайнее заднее фиксированное положение;

в) при фиксированном заднем положении вилки муфты отключения заднего моста и рычага 23, регулируя длину тяги 21, подсоедините ее к поводку рычага 17;

 

г) произведите рычагом 17 два-три включения заднего моста. Перемещение поводка рычага должно происходить без заеданий и заклиниваний, а его фиксация должна быть четкой;

д) зашплинтуйте проволокой внутреннюю пробку, затяните гайку 19 тяги 21;

е) вторично рычагом 17 произведите два-три включения, фиксация рычага должна быть четкой.



Регулировка привода механизма переключения передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Для регулировки привода механизма переключения передач установите рычаг 7 (см. рис. 24) в положение четвертой передачи, выверните болт 8 до упора в рычаг 7 и законтрите.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..