содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Обслуживание коробки передач тракторов
К-701, К-700А (Кировец)
Проверка уровня масла в коробке передач и заправка маслом тракторов
К-701, К-700А (Кировец)
Уровень масла контролируется отворачиванием пробок верхней 1 или нижней
2 (рис. 89) контрольных отверстий. При проверке уровня масла после
длительной стоянки (не менее часа) контроль производите по верхнему
отверстию, при проверке через 5—10 мин после остановки дизеля — по
нижнему.
Заправку маслом производите через маслозаливную горловину (рис. 90).
После заправки запустите дизель, поработайте 3—5 мин при частоте
вращения коленчатого вала дизеля 11,7—16,7 с-1 (700—1000 об/мин),
заглушите дизель, после 5 мин выдержки проверьте уровень и при
необходимости долейте масло до нижнего контрольного отверстия.
Промывка фильтра коробки передач тракторов
К-701, К-700А (Кировец)
Промывку фильтра коробки передач производите в
следующем порядке:
а) снимите коврик пола кабины. Для удобства работы можно снять сиденье
водителя;
б) отверните болты крепления крышки люка кабины и снимите крышку;
в) выверните пробку из наконечника тяги 2 (рис. 91) и выведите тягу из
зацепления с рычагом 3 педали слива;
г) отверните болты 4 крепления крышки фильтра;
д) вверните два болта в отверстия а ив крышки, приподнимите и снимите
крышку в сборе со стаканом и фильтрующими элементами;
е) отверните винты крепления стакана 6 (рис. 92) к крышке фильтра 1 и
отделите их друг от друга;
ж) отверните гайку 5 крепления секций фильтра и снимите стопорную шайбу
4, втулку 3 и секции 2 фильтра;
з) промойте все детали фильтра в дизельном топливе;
и) соберите фильтр и установите его на коробку передач;
к) соедините тягу с педалью „Слив”;
л) установите на место крышку люка, коврик.
Замена масла в коробке передач тракторов К-701,
К-700А (Кировец)
Замену масла в коробке передач производите в
следующем порядке:
а) отверните сливную пробку 10 (см. рис. 31) и слейте масло. Для лучшего
удаления отработанного масла и осадка слив производите сразу после
остановки трактора;
б) отверните крышку маслозаливного бачка и выньте фильтрующую сетку.
Промойте в дизельном топливе;
в) промойте фильтр коробки передач;
г) установите фильтр на коробку передач;
д) залейте в коробку передач чистое масло;
е) заверните крышку маслозаливного бачка.
Приводы управления коробки передач тракторов
К-701, К-700А (Кировец)
При работающем дизеле, переключая рычаги управления, убедитесь в
нормальном действии приводов. При нормальной регулировке приводов и
исправном состоянии механизмов управления происходит полное включение и
выключение рычагов (до фиксированного положения) без заеданий и больших
усилий. В случае обнаружения признаков ненормальной работы приводов
произведите их регулировку.
Перед проведением регулировки приводов снимите коврик и крышку
центрального люка пола кабины.
При необходимости снятия рычагов 22 и 23 (см. рис. 23) нанесите на них и
на валики 25 и 26 метки, чтобы установить их затем в первоначальное
положение.
Регулировка привода управления зубчатой муфтой
раздаточного вала тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Регулировку производите в следующем порядке:
а) расшплинтуйте проволоку крепления внутренней пробки и освободите
гайку 18 (см. рис. 23) тяги 20 рычага 16 управления муфтой раздаточного
вала;
б) установите рычаг 16 в крайнее заднее фиксированное положение;
в) при фиксированном заднем положении вилки переключения режимной муфты
на раздаточном валу коробки передач и рычага 22, регулируя длину тяги
20, подсоедините ее к поводку рычага 16;
г) произведите рычагом 16 два-три включения положений „повышенный” и
„пониженный” режим. Перемещение поводка рычага 16 должно
происходить без заеданий и заклиниваний, а его фиксация должна быть
четкой;
д) зашплинтуйте проволокой внутреннюю пробку, затяните гайку 18 тяги 20;
е) вторично рычагом 16 произведите два-три включения, фиксация рычага
должна быть четкой.
Регулировка привода управления зубчатыми муфтами
грузового вала и заднего хода тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Регулировку производите в следующем порядке:
а) ослабьте стяжной болт 6 (рис. 93) и снимите рычаг 4;
б) отверните болты крепления кулисы к картеру коробки передач,
приподнимите кулису и выведите ее поводок 1 из зацепления с рычагом 3;
в) установите зубчатую муфту грузового вала в
нейтральное положение с помощью рычага 3;
г) установите рычаг В кулисы в положение „Нейтраль”;
д) установите кулису на картер коробки передач, одновременно введя в
зацепление ее валик с рычагом 3. При необходимости ослабьте стяжной болт
5 и переставьте (на шлицах) рычаг 3;
е) закрепите кулису на картере коробки передач;
ж) установите рычаг В в положение „Задний
”.
ход
з) рычагом 4 включите зубчатую муфту заднего хода, после чего, изменяя
положение рычага 4 относительно валика привода, введите палец рычага в
прорезь поводка 2 кулисы;
и) законтрите стяжные болты 5 и 6.
Регулировка привода золотника слива механизма
переключения передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Регулировку производите в следующем порядке:
а) расшплинтуйте пробку и расконтрите наконечник тяги привода золотника
слива. Освободите пробку в наконечнике и отсоедините тягу от рычага
педали слива;
б) поверните рычаг золотника слива назад по ходу трактора до упора;
в) установите рычаг педали слива на размер 426 мм от плоскости верхней
половины картера до оси отверстия под педаль;
г) регулируя длину тяги, соедините ее с рычагом педали слива. Заверните
пробку в наконечник тяги до полного устранения люфта в шарнирном
соединении;
д) отведите педаль слива в верхнее крайнее положение до упора рычага
золотника слива в ограничитель, расположенный на механизме переключения
передач. При необходимости вверните болт упора;
е) установите болт упора до соприкосновения с рычагом педали слива,
выверните его на один оборот и законтрите;
ж) законтрите наконечник и зашплинтуйте его пробку.
Регулировка привода включения заднего моста
тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Регулировку производите следующим образом:
а) расшплинтуйте проволоку крепления внутренней пробки, освободите гайку
19 (см. рис. 23) тяги 21 рычага 17 отключения заднего моста;
б) установите рычаг 17 в крайнее заднее фиксированное положение;
в) при фиксированном заднем положении вилки муфты отключения заднего
моста и рычага 23, регулируя длину тяги 21, подсоедините ее к поводку
рычага 17;
г) произведите рычагом 17 два-три включения заднего
моста. Перемещение поводка рычага должно происходить без заеданий и
заклиниваний, а его фиксация должна быть четкой;
д) зашплинтуйте проволокой внутреннюю пробку, затяните гайку 19 тяги 21;
е) вторично рычагом 17 произведите два-три включения, фиксация рычага
должна быть четкой.
Регулировка привода механизма переключения передач тракторов К-701,
К-700А (Кировец)
Для регулировки привода механизма переключения передач установите рычаг
7 (см. рис. 24) в положение четвертой передачи, выверните болт 8 до
упора в рычаг 7 и законтрите.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|