— заворачивая внутрь манжету фильтрующего элемента, оденьте на манжету
планку 2, обеспечив полное прилегание манжеты к планке по контуру;
— вставьте внутреннюю обечайку в фильтрующий
элемент и заверните два болта с фибровыми прокладками;
— вставьте фильтрующий элемент в кожух кассеты;
— заверните четыре болта крепления планки.
При замене фильтрующего элемента кожух, внутренняя обечайка и планка
являются несменяемыми и используются при установке нового фильтрующего
элемента. Деформированные и поврежденные детали (обечайка, планка,
кожух) замените.
Замена деталей карданных валов
Разборку шарниров карданных валов для замены отдельных деталей
производите при снятом карданном вале в следующем порядке:
— снимите стопорные планки, балансировочные пластины и крышки
подшипников;
— все детали замаркируйте;
— выпрессуйте подшипники ударами молотка через деревянную выколотку по
рожкам вилки или вала;
— снимите крестовины, выверните пробку из крестовины;
— привяжите крышки подшипников и балансировочные пластины к тем
проушинам, с которых они были сняты.
Детали, вышедшие из строя, замените. При замене крестовин и
роликоподшипников балансировка карданных валов не требуется.
При замене других деталей произведите динамическую балансировку
карданного вала путем установки пластин под болты крепления
роликоподшипника.
Допустимый дисбаланс карданных валов: промежуточного и заднего моста
—0,015 Нм (150 гс см); переднего моста —0,0075 Н*м (75 гс*см); коробки
передач - 0,005 Н*м (50 гс*см). Сборку шарниров карданных валов
производите в следующем порядке:
— промойте детали;
-- заложите смазку № 158 в каждый подшипник (до половины подшипника) и в
полость крестовины;
— заведите крестовину в отверстия рожков вилки или вала, а на два
свободных шипа наденьте фланец-вилку так, чтобы метки на деталях
совпадали. Через отверстия вилок или валов наденьте торцевое уплотнение
(состоящее из сбрезиненной обоймы и поролонового кольца) на цапфы
крестовины до упора в бурт крестовины. Перед установкой поролоновое
кольцо необходимо пропитать в веретенном или моторном масле с
последующим отжатием его;
— наденьте подшипники на цапфу, покачивая их на цапфе (для правильной
установки манжет). Произведите посадку подшипников в отверстия рожков
вилки или вала рукой или легкими постукиваниями молотка по донышку
подшипника через деревянную прокладку. Паз на донышке подшипника должен
лежать на линии, соединяющей отверстия болтов крепления крышки;
— установите таким же образом другой подшипник. При
этом лишняя смазка выходит из отверстия под пробку;
— пробку заверните;
— поставьте крышки и балансировочные пластины на те проушины, с которых
они были сняты, поставьте стопорные планки, затяните и застопорьте
болты. Болты должны быть надежно затянуты, а после окончания
балансировки законтрены загибанием одного усика стопорной планки на
грань головки болта.
Замена фильтрующих элементов гидросистем, датчиков, предохранителей,
электроламп и других деталей
Работы по замене фильтрующих элементов гидравлических систем коробки
передач, управления поворотом и навесного устройства, датчиков,
предохранителей, электроламп и других деталей, входящих в ЗИП, несложны
и выполняются по усмотрению водителя.