Запорные устройства тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Запорные устройства тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Запорные устройства (ряс. 56) предназначены для предотвращения вытекания масла из гидрошлангов при их отсоединении. Запорное устройство состоит из двух гидроклапанов, соединенных гайкой 7. Гидроклапан запорного устройства (левая половина) состоит из корпуса 5, крестовины 3, стопорного кольца 1, пружины 4 и шарика 6 и устанавливается на гидропроводы под гидробаком, идущие от гидрораспределителя к выносным гидроцилиндрам.

 

Гидроклапан запорного устройства (правая половина) — аналогичной конструкции и устанавливается на гидрошланги, идущие в комплекте с разрывными муфтами.

При заворачивании гайки 7 шарики 6 гидроклапанов отжимают друг друга от гнезд, и масло получает свободный проход между половинами запорного устройства. При отворачивании — под действием пружин 4 шарики прижимаются к гнездам и перекрывают выход маслу из гидрошлангов.

 

 

 

 

Рис. 56. Схема и работа запорного устройства
1 - стопорное кольцо; 2 - втулка; 3 - крестовина; 4 - пружина; 5, 8 - корпус;
6 - шарик; 7 - гайка

 

 

 

 

Разрывные муфты тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Разрывные муфты (рис. 57) служат для предохранения гидрошлангов от разрушения при случайных рывках (обрыв прицепов и др.) и закреплены на задней полураме трактора.

В комплект дополнительных узлов и деталей прикладываются четыре разрывные муфты.

Муфта состоит из двух половин, соединенных между собой шариковым фиксатором. В корпусах обеих половин помещаются гидроклапаны, аналогичные по конструкции гидроклапанам запорных устройств.

В левом корпусе 1 расположены шарики 6, являющиеся фиксаторами. В рабочем положении муфты шарики заскакивают в кольцевую канавку корпуса 8 и удерживаются запорной втулкой 3. Пружина 4, находящаяся между буртом левого корпуса 1 и запорной втулкой, препятствует разъединению корпусов. Шарики 5 находятся в отжатом состоянии, создавая

проход для масла. В случае рывка шланга, присоединенного к корпусу 8, обе половины муфты смещаются вправо, сжимая пружину 4. Движение происходит до тех пор, пока шарики 6 не выйдут из-под неподвижной запорной втулки 3, после чего обе муфты разъдиняются, а шарики 5 под действием пружин 2 и 7 прижимаются к гнездам корпусов 1 и 8 и закрывают выходные отверстия, не давая вытекать маслу из гидрошлангов.

 

 

 

Рис. 5 7. Схема устройства и работы разрывных муфт
1,8- корпус; 2, 4, 7 - пружины; 3 - запорная втулка; 5, 6 - шарики; 9 - шланг

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..