Гидробак системы управления поворотом тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Гидробак системы управления поворотом тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Гидробак (рис. 53) — общий для гидросистем управления поворотом и навесного устройства, расположен за кабиной трактора и состоит из следующих основных частей: корпуса 9, сваренного из двух штампованных половин, заливной горловины с фильтром 18 и крышкой 19 с сапуном, фильтров 3 и 6, обслуживающих каждый свою систему, сливного устройства 16 с пробкой 17 и магнитом. Фильтры одинаковы по конструкции и состоят из корпуса 12, центральной трубки 11, фильтрующих элементов 13 и крышки 14. В верхней части трубки 11 установлен предохранительный клапан 15, открывающийся при увеличении сопротивления фильтров и повышении давления 0,25—0,35 МПа (2,5—3,5 кгс/см2). При работе гидросистем

масло к насосам поступает по заборной трубке 1, а возвращается по сливным трубкам 2 и 8. Пройдя фильтрующие элементы 13, масло через прорези в трубке 11 сливается в гидробак.

В днище гидробака размещено сливное устройство, снабженное пробкой 17 и сливным штуцером 16, закрытым колпачком. Для слива масла необходимо снять колпачок и отвернуть пробку 17 на пять-шесть оборотов (не более). В верхних точках заборной трубы и полостей под крышками 14 по пути слива масла в гидробак установлены пробки 4, 5 и 7 для сообщения этих точек с атмосферой.

Для предотвращения вытекания масла из гидробака при выполнении работ, связанных с заменой узлов гидросистем, пробки отворачивают на один-два оборота. По окончании ремонтных работ пробки 4, 5 и 7 должны быть закрыты. Пуск дизеля при открытых пробках категорически запрещается. Необходимо помнить, что при незакрытой пробке 5 на всасывающей трубе гидробака подтекание рабочей жидкости не наблюдается, поэтому ее герметичность контролируется состоянием уплотняющей шайбы и затяжкой пробки. Для контроля уровня масла на боковой стенке гидробака имеется смотровое окно.

 

 

Рис. 53. Гидробак
I - всасывающая трубка; 2, 8 — сливная трубка; 3 - фильтр гидросистемы управления поворотом; 4, 5, 7 — пробки; 6 — фильтр гидросистемы навесного устройства; 9 — корпус; 10 — смотровое окно;
II - центральная трубка; 12 - корпус фильтра; 13 - фильтрующий элемент; 14 - крышка фильтра; 15 - предохранительный клапан;
16 - сливной штуцер; 17 - пробка; 18 -'фильтр заливной горловины;
19 - крышка с сапуном

 

 

 

Масляный радиатор тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Масляный радиатор (см. рис. 46) предназначен для охлаждения масла в гидросистемах управления поворотом и навесного устройства. При частоте вращения вала насоса свыше 1400 об/мин масло из регулятора расхода подается через радиатор, охлаждается в нем и поступает в гидробак. Масляный радиатор состоит из двух коллекторов 5, соединенных между собой трубками 2, к которым припаяна лента 3. В трубках для увеличения теплоотдачи установлены турбулизаторы 4.

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..