Регулятор давления тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 



Регулятор давления тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Регулятор давления служит для выключения компрессора при достижении максимального давления и включения его при падении давления в пневмосистеме. Он устанавливается на блоке цилиндров компрессора и соединяется с каналом 26 (см. рис. 43) компрессора.

При повышении давления в пневмосистеме воздух через металлокерамический фильтр 12 подается по каналам: в верхнем корпусе — в полость А, в нижнем — в поддиафрагменную полость С и, преодолевая сопротивление пружины 23, поднимает диафрагму 20 вместе со штоком 22. Шток заставляет подниматься толкатель 18, центральный канал которого перекрывается нижним конусом двойного клапана 17, разобщая тем самым полость В, связанную с атмосферой, от всех других полостей. Сжатый воздух из полости А по каналам проходит под плунжеры разгрузочного устройства компрессора и в полость D, где создает дополнительное усилие на штоке 22 за счет включения в работу добавочной площади, равной сечению штока, что обеспечивает четкую работу регулятора.

При снижении давления в пневмосистеме пружина преодолевает усилие сжатого воздуха и заставляет опускаться шток 22 и толкатель 18, в результате чего верхний конус клапана 17 садится на свое гнездо, а нижний конус сообщает полости сжатого воздуха через полость В с атмосферой, выпуская воздух из-под плунжеров разгрузочного устройства.

Верхний клапан 17 открывается при достижении давления в пневмосистеме 0,7 МПа (7 кгс/см ), нижний — при падении давления до 0,55 МПа (5,5 кгс/ см2 ).



Воздушные баллоны тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Три воздушных баллона по 20 л каждый расположены: один — в задней части передней полурамы с левой стороны, два других — на вертикальных стенках топливных баков. Баллоны предназначены для создания запаса сжатого воздуха, поступающего из компрессора. В баллонах имеются краники для слива конденсата воды и масла.

 

 

Предохранительный клапан тракторов К-701, К-700А (Кировец)


Предохранительный клапан 16 (см. рис. 42) ввернут во входной тройник крана отбора воздуха. Он предохраняет пневмосистему от чрезмерного повышения давления в случае неисправности регулятора давления.

Предохранительный клапан состоит из корпуса, в который ввертывается с одной стороны седло клапана, а с другой — регулировочный винт, прижимающий шариковый клапан к седлу. Клапан отрегулирован на давление 0,90—0,95 МПа (9—9,5 кгс/см2).

 

 

 

Соединительная головка тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Соединительная головка 8 (см. рис. 42) служит для соединения воздухопроводов между трактором и прицепом и установлена на задней полура-ме с правой стороны. В случае разрыва сцепки головка разъединяет воздухопроводы, чем предотвращается повреждение шлангов. При этом обратный клапан головки закрывается, препятствуя выходу воздуха из пневмосистемы трактора. При соединении головок крышку поворачивают наружу и, нажимая на обратный клапан, поворотом ручки разобщительного крана продувают пыль с головок. Затем соединяют головки и открывают разобщительный кран.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..