содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Карданная передача тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Карданная передача трактора состоит из карданного вала 2 (рис. 38)
коробки передач, карданного вала 4 переднего моста, промежуточного
карданного вала 6 заднего моста, промежуточной опоры 7 и карданного вала
8 заднего моста.
Карданные валы тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Каждый карданный вал (рис. 39) состоит из двух карданных шарниров с
унифицированными крестовинами 14 и игольчатыми роликоподшипниками 11.
Крестовины и роликоподшипники всех карданных валов трактора, за
исключением карданного вала коробки передач, взаимозаменяемы. Шлицевое
соединение уплотнено заглушкой 3 и сальником 6, поджимаемым гайкой 7 к
торцу скользящей вилки 5. Карданный шарнир состоит из двух вилок,
крестовины и четырех игольчатых роликовых подшипников. Роликовые
подшипники установлены на цапфах крестовин и защищены от попадания пыли
и грязи уплотнительными кольцами 15 и обоймой 16. В полость крестовины,
подшипниковый узел и шлицевое соединение заложена долгоработающая
смазка, замену которой следует производить при разборке узла.
Карданный вал коробки передач трактора К-700А отличается тем, что вместо
вилки двойного шарнира применена труба. Крестовины, игольчатые роликовые
подшипники, уплотнения и фланцы-вилки этих валов взаимозаменяемы .
Рис. 38. Схема карданной передачи
1 - полужесткая муфта и редуктор привода
гидронасосов; 2 - карданный вал коробки передач; 3 - передний ведущий
мост; 4 - карданный вал переднего моста; 5 - коробка передач; 6 -
промежуточный карданный вал заднего моста;
7 - промежуточная опора; 8 - карданный вал заднего моста; 9 - задний
ведущий мост
Рис. 39. Карданный вал
1 - фланец; 2 - болт; 3 - заглушка; 4 - стопорная планка; 5 — скользящая
вилка; 6 - сальник;
7 - гайка; 8 - шайба; 9 - карданный вал; 10 - пробка; 11 ~ роликовый
игольчатый подшипник;
12 - балансировочная пластинка; 13 — крышка подшипника; 14 - крестовина;
15 - уплотнительное кольцо; 16 - обойма
Промежуточная опора тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Промежуточная опора (рис. 40) связывает карданные
валы, передающие крутящий момент от раздаточного вала коробки передач к
заднему мосту. Она представляет собой подшипниковый узел,
устанавливаемый в шарнирном устройстве рамы.
Шлицевой вал 11 вращается на двух шариковых
подшипниках 6, установленных вместе со стаканами 4 в расточках корпуса
8. От попадания грязи и пыли шариковые подшипники защищены крышками 3,
манжетами 2 и уплотнительными кольцами 13.
Подшипники смазываются разбрызгиванием из масляной полости корпуса. Для
контроля уровня масла в корпусе установлены контрольная пробка 9 и
сливная 10, а для связи с атмосферой — сапун 1.
Рис. 40. Промежуточная опора
1 — сапун; 2 — манжета; 3 — крышка; 4 — стакан; 5 - прокладка;
6 - шариковый подшипник; 7 - пружинное кольцо; 8 - корпус;
9- контрольная пробка; 10-сливная пробка; 11-вал; 12-
кольцо; 13 — уплотнительное кольцо
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|