Поддон коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 


Поддон коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Поддон (рис. 31) состоит из гидронасоса 8, поддона 11, маслозаборника 9, опоры 7, втулки 4, трубопровода 3, угольника 1, плиты 5. Гидронасос предназначен для поддержания необходимого давления в коробке передач и соединительной муфте ВОМа, обеспечения смазки ведущего вала, редуктора привода насосов и охлаждения масла коробки передач.

 

Привод гидронасоса осуществляется от конического редуктора через вертикальный валик и шлицевую втулку 4. При запуске дизеля масло через маслозаборник 9 закачивается из поддона в гидронасос и через трубопровод 3 и угольник 1 подается к фильтру коробки передач.

Для уплотнения соединения между трубопроводом 3 и угольником 1 применены резиновые кольца 2. Стык между поддоном 11 и плитой 5 уплотняется прокладкой 6.

Слив масла из поддона производится через сливную пробку 10.

 

 

 

Рис. 31. Поддон
1 - поворотный угольник; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - трубопровод; 4 - втулка; 5 - плита; 6 - прокладка; 7 - опора; 8 -насос НМШ-25; 9 - маслозаборник; 10 - сливная пробка; 11-поддон

 

 

 

 

 



Фильтр коробки передач и редукционный клапан тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Фильтр установлен в верхней половине картера коробки передач и служит для очистки масла от механических примесей, образовавшихся в результате износа деталей коробки передач.

Фильтр состоит из корпуса 1 (рис. 32), крышки 6, стакана 15, фильтрующих элементов 16 и редукционного и перепускного клапанов. Фильтрующие элементы представляют собой стальной каркас с натянутой на него латунной сеткой. Масло попадает в стакан 15, проходит фильтрующие элементы и через прорезь в трубке 17, на которую насажены элементы, поступает в редукционный клапан. Редукционный клапан предназначен

для поддержания постоянного давления 0,8 — 1 МПа (8—10 кгс/см2) в гидросистеме коробки передач. Основными деталями клапана являются: клапан 12, тарелка 11 пружины, пружина 10, гильза 9. Регулировка клапана на давление 0,98 МПа (9,8 кгс/см2) по контрольному приемнику указателя давления масла производится при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля при помощи пробки 8. После регулировки клапан пломбируется.

В крышке 6 фильтра установлен перепускной клапан, который отрегулирован на перепад давления в фильтре 0,3—0,55 МПа (3,0—5,5 кгс/см2). При загрязнении фильтрующих элементов или работе на густом масле шарик 2 отходит, сжимая пружину 4, и часть масла поступает к редукционному клапану неочищенным.

 

 

 


Рис. 32. Фильтр коробки передач и редукционный клапан
1 - корпус; 2 - шарик; 3 - прокладка; 4, 10 - пружина; 5 - пробка; 6 - крышка; 7 - проволока; 8 - пробка; 9 - гильза; 11 - тарелка; 12 - клапан; 13 - гайка; 14 - стопорная шайба; 15 - стакан; 16 — фильтрующий элемент; 17 - трубка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..