|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Механизм переключения передач и гидроаккумулятор
тракторов К-701, К-700А (Кировец)
Рейка 3 связана зубчатой муфтой с золотником 9,
который имеет шесть фиксированных положений. При положении рейки в 1-м
крайнем заднем положении золотник подает масло в тормоза-синхронизаторы,
во 2-м (на одно фиксированное положение вперед) происходит слив масла из
тормозов-синхронизаторов, в 3, 4, 5, 6-м положениях масло подается
соответственно в бустеры включаемых четырех передач.
Рис. 28. Механизм переключения передач
Рис. 29. Гидроаккумулятор
Рис. 30. Схема работы механизма переключения
передач
Схема работы механизма переключения передач показана на рис. 30 При включении первой передачи масло из золотника 10 (рис. 30, а) поступает одновременно в масляную полость 5 бустера первой передачи и гидроаккумулятор 4, при этом золотники 2 и 3 отсекают подачу масла в бустеры трех других передач.
При переходе с первой передачи на вторую (рис. 30,
б) золотник 10, поворачиваясь, открывает путь маслу в полость бустера 6
второй передачи. В течение небольшого промежутка времени давление масла
в бустере первой передачи поддерживается за счет подвода масла из
гидроаккумулятора 4, т. е. фрикцион первой передачи остается включенным,
пока идет заполнение бустера второй передачи. После достижения
необходимого давления масла в бустере второй передачи за счет
перемещения золотника 1 фрикцион первой передачи постепенно отключается
(рис. 30, в). Оставшееся в бустере первой передачи масло сливается через
отверстие в нажимном диске. При переключении со второй на третью и с
третьей на четвертую передачи происходит аналогичный процесс, т. е.
гидроаккумулятор разряжается в бустер отключаемой передачи и
переключение передач происходит без разрыва потока мощности.
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|