Гидравлическая система коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Гидравлическая система коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Гидравлическая система коробки передач (рис. 27) служит для включения фрикционов 19, 20, 21 и 22 ведущего вала, фрикциона 16 соединительной муфты ВОМа, тормозов-синхронизаторов 1, а также для смазки и охлаждения ведущего вала, редукторной части коробки передач, редуктора привода насосов и соединительной муфты ВОМа.

В гидросистему входят: гидравлический насос 18, фильтр 2, механизм 9 переключения передач, гидроаккумулятор 13, масляный радиатор 25, редукционный клапан 4, клапан 5 ограничения давления смазки, датчик и указатель 14 давления масла, сапун, система трубопроводов и шлангов.

При работающем дизеле частично очищенное грубым маслозаборни-ком 17 и магнитом, установленным в сливной пробке, масло поступает к насосу 18, который подает масло в фильтр 2 коробки передач. В фильтре оно очищается от механических частиц, образующихся в результате износа, а затем поступает к редукционному клапану 4, предназначенному для поддержания необходимого давления в бустере фрикциона включенной передачи (или тормозов-синхронизаторов) и во фрикционе соединительной муфты ВОМа при ее включенном положении.

От редукционного клапана часть масла поступает к механизму переключения передач 9, оттуда направляется к бустеру включенной передачи, тормозам-синхронизаторам 1 или фрикциону 16 соединительной муфты ВОМа.

Так как величины утечек масла во фрикционах меньше производительности насоса, то остальная часть масла через отверстия в корпусе редукционного клапана поступает на смазку коробки передач, редуктора привода насосов, соединительной муфты ВОМа и в масляный радиатор 25.

Для ограничения давления в системе смазки в верхней половине картера установлен клапан 5, отрегулированный на давление 0,22 МПа (2,2 кгс/см2), который одновременно выполняет функцию предохранительного клапана радиатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 27. Схема гидравлической системы коробки передач 1 — тормоза-синхронизаторы; 2 — фильтр; 3 — перепускной клапан; 4 — редукционный клапан; 5 — клапан ограничения давления смазки; 6 - золотник ВОМа; 7 — золотник слива; 8 — золотник переключения передачи тормозов-синхронизаторов; 9 — механизм переключения передач; 10, 11,12 - перепускные клапаны; 13 —гидроаккумулятор; 14 — указатель давления масла; 15 - маспозаливной бачок; 16 — фрикцион соединительной муфты ВОМ; 17 - заборный фильтр; 18 - гидронасос; 19, 20, 21,. 22 - фрикционы 1, И, III, IV передач;
23 — ведущий вал; 24 — редуктор привода гидронасосов; 25 — радиатор


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..