Редукторная часть коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы Кировец К-701, К-700А. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Редукторная часть коробки передач тракторов К-701, К-700А (Кировец)



Редукторная часть коробки передач (рис. 24) состоит из ведущего 1, промежуточного 30, грузового 36, раздаточного валов и вала 32 привода насоса.

Ведущий вал — трехопорный с четырьмя фрикционами, шестерни которых соединяются с шестернями промежуточного вала.

Промежуточный вал 30 — также трехопорный, вращается на двух роликоподшипниках и одном шариковом подшипнике. На шлицах вала установлены семь шестерен, из которых четыре: 13, 14, 24 и 28 находятся постоянно в зацеплении с шестернями фрикционов ведущего вала, шестерни 15 и 26 — с шестернями, свободно вращающимися на Грузовом валу, а шестерня 29 является ведущей шестерней заднего хода.

Грузовой вал 36 — трехопорный, вращается на двух шариковых и одном роликовом подшипниках. На валу установлены пять цилиндрических шестерен и две зубчатые муфты 39 и 41. Шестерни 38, 40 и 44 установлены на шариковых подшипниках и имеют наружные и внутренние зубья. Шестерни 35 и 37 установлены на шлицах вала и находятся постоянно в зацеплении с шестернями 21 и 22, свободно вращающимися на раздаточном валу. Шестерня 44 служит для осуществления заднего хода трактора. Она при помощи промежуточной шестерни 43 связана с шестерней 29 промежуточного вала. При переводе рычага 6 в положение „Задний ход” муфта 41 перемещается по шлицам вала и входит в зацепление с шестерней 44, изменяя при этом направление вращения грузового и раздаточного валов. Между шестернями 38 и 40 находится зубчатая муфта 39. При перемещении влево по шлицам вала зубчатая муфта 39 входит в зацепление с шестерней 40, при перемещении вправо — с шестерней 38.

Раздаточный вал состоит из трех частей: 18 —вала привода переднего моста и 17 — вала привода заднего моста. Вал 18 установлен на одном роликовом и одном шариковом подшипниках. Вал 17 установлен на одном игольчатом и одном шариковом подшипниках. На валу 18 установлены две шестерни 21, 22 и зубчатая муфта 19, которая в левом положении соединяет шестерню 22 с муфтой 19, что соответствует положению „Повышенный режим” рычага А, и в правом положении — шестерню 21 с муфтой 20, что соответствует положению „Пониженный режим”. Для включения заднего моста установлена муфта 16, которая в левом положении соединяет вал 17 с валом 18 (задний мост включен).

В верхней половине картера параллельно ведущему валу установлен вал 32 привода насоса коробки передач. На нем расположены две шестерни 3, 5 (рис. 25) и зубчатая муфта 4. От ведущего вала через шестерню, которая входит в зацепление с шестерней 5, и зубчатую муфту 4 получает вращение вал 2. От ведущего вала через конический редуктор 6 и валик получает вращение насос гидравлической системы коробки передач. При буксировке трактора муфта 4, переключаемая рычагом переключения на буксировку, входит в зацепление с шестерней 3, находящейся постоянно

в зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода, и передает вращение на вал привода насоса от колес трактора через ведущий мост, карданную передачу, раздаточный, грузовой и промежуточный валы. Через винтовую передачу от вала привода насоса и валик 1 осуществляется привод тахо-спидометра.

 

 

 

 

Рис. 24. Редукторная часть коробки передач
I — ведущий вал; 2 — планка кулисы; 3 — валик кулисы; 4 — валик включения заднего хода; 5 — корпус кулисы; 6 — рычаг переключения муфт грузового вала и заднего хода; 7 — рычаг переключения передач; 8 - регулировочный болт; 9 — прижим; 10 — средняя опора ведущего вала; 11 — фрикцион
II передачи; 12 — фрикцион I передачи; 13, 14, 15,24,26,28 — шестерня промежуточного вала; 16—муфта отключения заднего моста; 17 — вал привода заднего моста; 18 — вал привода переднего моста; 19,20 — муфта раздаточного вала; 21, 22 — шестерня раздаточного вала; 23 — фрикцион III передачи; 25 — ведущая шестерня вала привода насоса; 27 — фрикцион IV передачи; 29 — шестерни заднего хода промежуточного вала; 30 промежуточный вал; 31 — валик привода тахоспидометр а; 32 — вал привода насоса; 33 — шестерня вала привода насоса; 34, 35, 37, 38, 40 — шестерни грузового вала; 36 — грузовой вал; 39, 41 — муфта грузового вала; 42 — ось промежуточной шестерни; 43 — промежуточная шестерня; 44 — шестерня заднего хода грузового вала

 

 

 

 

Рис. 25. Схема вала привода насоса
1-валик привода тахоспидометра; 2 вал привода насоса; З, 5 - шестерни; 4 - муфта;
6 - конический редуктор; 7 - валик привода насоса

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..