содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
Подготовка к обкатке полугусеничного хода тракторов
МТЗ-100, МТЗ-102
Каждый комплект для полугусеничного хода,
получаемый с завода, перед началом эксплуатации должен быть обкатан в
течение 5 ч на холостом ходу или на легких транспортных работах.
Перед обкаткой смазывают все винтовые, трущиеся поверхности и шарниры
натяжного устройства согласно таблице смазывания; проверяют надежность
крепления всех наружных сборочных единиц полугусеничного хода;
устанавливают давление воздуха в шинах 0,216 МПа (2,2 кгс/см2) для
натяжных колес и 0,137 МПа (1,4 кгс/см2) для ведущих колес трактора.
Снятие полугусеничного хода с тракторов
МТЗ-100, МТЗ-102
Демонтируют полугусеничный ход в следующем
порядке:
— максимально вворачивают регулировочные винты 2 (см. рис. 149)
амортизаторов во внутренние трубы;
— поочередно разъединяют гусеницы, используя приспособление для монтажа.
Стягивают концы внутренней ленты одной из гусениц, снимают болты
крепления почвозацепа, расположенного на стыке ленты, выворачивают винт
приспособления, ослабляют ленту, снимают приспособление и убирают
почвозацеп, расположенный на стыке ленты. Разъединяют гусеницу. Снятый
почвозацеп крепят к лентам. Разъединять гусеницы без приспособления
опасно: под действием силы сжатой
пружины амортизатора происходит резкое отбрасывание
концов гусеницы, что может привести к травме;
— трактором съезжают с гусениц, которые сматывают зацепами внутрь;
— снимают амортизаторы, отъединив крышки 1 от опор 20 (см. рис. 148),
расшплинтовав и вынув пальцы 22, отъединяют амортизаторы 21 от
кронштейнов 23;
— отъединяют натяжные устройства от рукавов полуосей ведущих колес и
снимают с трактора. Натяжные колеса для удобства их хранения
рекомендуется снимать со ступиц;
— создают в шинах задних колес трактора необходимое давление воздуха;
— устанавливают на место подножку.
содержание ..
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169 ..
|