содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ТРАКТОРОВ МТЗ-100, МТЗ-102
Механизм фиксации предназначен для стопорения заднего навесного
устройства в транспортном положении и состоит из щек с захватом 1 (рис.
102); складывающегося стопора 2, состоящего из двух звеньев; тяги 3;
пружины 4; рычага 5; рукоятки 6 с шаровым наконечником 7. Рукоятка 6
управления механизмом фиксации расположена под сиденьем водителя.
Для фиксации навесного устройства в транспортном положении зад
нюю навеску поднимают с навешенной машинои в
крайнее верхнее положение. Поворотом рукоятки 6 вправо опускают захват,
после чего рычаг управления регулятором устанавливают в положение
опускания. Под действием силы тяжести навешенной машины поворотный рычаг
повернется и ляжет в седло захвата.
Разблокируют навесное устройство подъемом его в крайнее верхнее
положение с последующим выводом рукояткой б (поворотом влево) захвата 1
в исходное положение.
Пружина 4 удерживает стопор 2. в распрямленном состоянии (рас-фиксированное
положение навески).
Рис. 102. Механизм фиксации навесного
устройства:
1 — захват; 2 — стопор; 3— тяга; 4 — пружина; 5—рычаг; б —рукоятка; 7
—шариковый наконечник.
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
|