содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Поворотная цапфа переднего моста трактора
МТЗ-100
Поворотная цапфа 1 (рис. 69) установлена в выдвижном кулаке во втулках 3
и 5. Верхняя втулка запрессована в кронштейн и уплотнена резиновым
кольцом 2, которое расположено в обойме 20, запрессованной в кулак.
Нижняя, втулка запрессована в стакан 6, прикрепленный к кулаку 3 (см.
рис. 67) двумя болтами. Поворотная цапфа в нижней части уплотнена
кольцами 7 (см. рис. 69), закрытыми пластиной 8. Ступица 12 переднего
колеса смонтирована на цапфе 1 с помощью двух конических роликовых
подшипников 16 и 77, затягиваемых через упорную шайбу 13 с внутренним
усом регулировочной гайкой 14, зафиксированной шплинтом от
проворачивания.
Наружный подшипник ступицы закрыт крышкой 15.
Внутренний подшипник 17 уплотнен манжетой 11 и войлочным кольцом в
обойме 10, запрессованной в ступицу.
Нагрузка на колеса передается через пружины 18 подвески, опорные шайбы
4, поворотные цапфы, ступицы 12. Тарельчатые пружины 9 служат для
снижения динамических нагрузок, возникающих при движении трактора по
неровной поверхности.
Передняя ось трактора MT3-100 унифицирована с осью тракторов MT3-80, а
ступицы — со ступицами трактора ЮМЗ-6.
Рис. 69. Поворотная цапфа и ступица
передних колес:
I — поворотная цапфа; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — верхняя втулка; 4 —
опорные шайбы; 5 — нижняя втулка; 6 — стакан; 7 — уплотнительные кольца;
8 — пластина; 9 — тарельчатые шайбы; 10 — войлочное кольцо с обоймой;
II — манжета; 12 — ступица; 13 — упорная шайба; 14 и 22 — гайки; 15 —
крышка; 16 — роликовый наружный подшипник; 17— роликовый внутренний
подшипник; 18 — пружина подвески; 19 — кронштейн; 20 — обойма; 21 —
поворотный рычаг.
содержание ..
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
|