Передний мост состоит из трубчатой балки 1 (рис. 67), телескопически
сочлененной с выдвижными трубами и соединенной с передним брусом
полурамы с помощью оси качания 2, поворотных цапф направляющих колес и
трапеции рулевого управления. С двух концов в балку вставлены выдвижные
кулаки 3, состоящие из выдвижной трубы и кронштейна. Выдвижная труба
кулаков может устанавливаться в балке передней оси в шести фиксированных
положениях с интервалом через 50 мм, что позволяет менять колею по
передним колесам от 1250 до 1750 мм. Размер колеи 1850 мм достигается
перестановкой колес 5 относительно ступицы, т. е. установкой их с
поворотом на 180° противоположными опорными поверхностями дисков.
На верхних концах поворотных цапф 4 и 6 с помощью конусных шлицев
установлены поворотные рычаги 7, затягиваемые гайками 8, связанные со
сферическими шарнирами рулевых тяг и сошкой 9 механизма поворота.