|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Регулировка зацепления главной передачи переднего моста тракторов МТЗ-100, МТЗ-102
(рис. 59)
Операции по регулировке зацепления главной
передачи проводят после проверки зазора в подшипниках 31 дифференциала и
приведения его в установленные пределы. Боковой зазор между зубьями
главной передачи должен находиться в пределах 0,18...0,40 мм, что
соответствует угловому повороту фланца 37 (при измерении по дуге на
диаметре расположения болтов) соответственно 0,3—0,65 мм. Ведомую
шестерню 24 с помощью шайбы 25 устанавливают для получения размера 40,7
+ 0,15 мм. через резьбовое отверстие под заливную пробку 43 в корпусе переднего моста. Изношенные шестерни заменяются только попарно.
(рис. 59)
Боковой зазор в зацеплении шестерен II и 50
должен находиться в пределах 0,1—0,5 мм. Прилегание зубьев (пятно
контакта) —не менее 50% поверхности с расположением отпечатка в средней
части зуба. Зацепление регулируют разрезными прокладками 9,
устанавливаемыми между фланцами трубы 12 и корпусом 18 верхней
конической пары. Диаметрально расположенные прокладки должны быть
одинаковой толщины. Для контроля бокового зазора снимают крышку 10,
предварительно слив масло, стопорят одну из шестерен. Смазку удаляют в
два приема: вставляют шприц через отверстие под заливную пробку, и
откачивают часть масла; для полного удаления масла шприц располагают в
отверстии вертикального вала 50.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|