Привод насоса состоит из корпуса 1 (рис. 44), на котором
установлены насос 2 (НМШ-25), предохранительный клапан 3 и
фильтр-заборник 4, механизма переключения, включающего в себя поводок 6,
рычаг 7 включения насоса фиксирующей пластины и фиксатор 8. Шестерня 9
привода насоса установлена на шлицевой втулке 10. зафиксированной на
валу насоса болтом П.
При повороте рычага 7 в верхнее фиксированное положение шестерня 9,
перемещаясь по шлицам втулки 10, своими шлицами соединяется со шлицевым
хвостовиком вала 27 (см. рис. 37), имеющим независимый привод от дизеля.
При повороте рычага 7 в нижнее фиксированное положение зубчатый венец
шестерни 9 входит в зацепление с ведомой шестерней 8 (см. рис. 39) II
передачи, установленной на промежуточном валу коробки передач.
С привода насоса коробки передач от дизеля на привод от ходовой системы,
и наоборот, переключают при минимально устойчивой частоте вращения
коленчатого вала и только из кабины, предварительно установив рычаги
переключения диапазонов и передач в нейтральное положение.
От ходовой части приводят в действие насос в двух случаях:
— при буксировке трактора с неработающим дизелем (включают шестой
диапазон, рычаг передач устанавливают в нейтральное положение);