УХОД ЗА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ТРАКТОРА Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..

 

 

 

УХОД ЗА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ТРАКТОРА Т-25

 



Уход за механизмами гидравлической системы заключается в устранении течи масла через резиновые уплотнения и резьбовые соединения, в своевременном замере, доливке и замене масла, промывке масляного фильтра.

Уровень масла в баке проверяется щупом с двумя метками. Масло должно быть на уровне не выше верхней и не ниже нижней метки. Доливка масла производится через пробку в крышке фильтра.

В соответствии с таблицей смазки периодически производится смена масла в гидравлической системе.

Порядок проведения этой операции изложен в разделе «Смазка трактора».

В приводе гидронасоса необходимо проверять уровень, доливать при необходимости и заменять масло в сроки, предусмотренные таблицей смазки.

Насос гидросистемы не требует специального ухода или регулировок в процессе эксплуатации.

 

Однако при длительной эксплуатации резиновые уплотнения гидронасоса требуют замены. Для замены сальника необходимо отвинтить восемь болтов и снять крышку насоса. После этого вынимают стопорное кольцо и извлекают из расточки крышки изношенный сальник. Перед запрессовкой нового поверхности сальника смазывают автолом или дизельным маслом. Необходимо следить, чтобы сальник установился в гнездо крышки без переноса и был запрессован до упора в буртик. После этого устанавливают стопорное кольцо. При сборке крышки с корпусом насоса используют специальную оправку, которую одевают на шлицевой конец ведущего валика насоса и через нее устанавливают сальник на место. Маслоснимающая кромка сальника должна быть направлена внутрь корпуса насоса.

После сборки насоса следует проверить легкость вращения, ведущий вал насоса должен проворачиваться от руки без заедания и заклинивания.

В процессе работы трактора необходимо наблюдать за положением рукоятки распределителя и действием автоматики, возвращающей рукоятку в нейтральное положение в конце рабочего хода поршня цилиндра. Одной из причин нарушения работы автоматики может быть засорение каналов внутри золотника и забивание сетчатого фильтра золотника над шариком.

Для установления этой неисправности необходимо несколько раз произвести подъем и опускание навесного устройства. Если автоматика не работает, нужно снять с трактора распределитель и разобрать его в мастерской в такой последовательности.

1. Отвинтить гайки на шпильках и снять нижнюю -крышку.

2. Отвинтить с помощью отвертки и воротка, преодолевая достаточно большое усилие, гайку, после чего снять с золотника пружину с обоими упорами, обойму, втулку и шарики.

3. Вывернуть из золотника гильзу, после чего извлечь из глубины золотника прокладку (алюминиевое кольцо) и фильтр (сетку). Для этого необходимо нанести несколько легких ударов по торцу золотника деревянным бруском.

4. Очистить от грязи и промыть в дизельном топливе каналы золотника, фильтр и все детали, после чего собрать распределитель в обратном порядке.

Разборку всех гидроагрегатов следует производить только в хорошо оборудованной мастерской, со строгим соблюдением чистоты.
При эксплуатации трактора необходимо внимательно следить за состоянием резьбовых соединений маслопроводов, не допуская даже незначительных течей и подсоса воздуха.

Монтаж и демонтаж резиновых шлангов должен выполняться с соблюдением следующих правил.

1. Не допускается чрезмерный перегиб и скручивание шлангов. Правильность установки шлангов проверять по прямолинейности маркировочной полосы.

2. Не допускается соприкасание шлангов с деталями трактора, так как это ведет к перетиранию шлангов в процессе работы.

3. Наружный резиновый слой шлангов не должен подвергаться воздействию топливносмазочных материалов.

4. Шланги не должны подвергаться механическим воздействиям, так как это может вызвать разрушение шлангов.

5. При длительном хранении трактора на открытой площадке шланги должны быть сняты с трактора и храниться отдельно с соблюдением всех правил для хранения резиновых деталей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  ..