|
|
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
СМАЗКА ТРАКТОРА Т-25
Масло заливают в картер двигателя через
маслозаливную горловину, расположенную с левой стороны в передней части
двигателя. Уровень масла определяют по меткам на масломерном стержне.
Топливный насос заправляют тем же маслом, что и двигатель, при помощи шприца через отверстие под пробку-сапун на верхней плоскости корпуса насоса. Уровень масла проверяют через контрольные отверстия на боковой стенке насоса. Масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Выпускают масло через сливное отверстие в донышке корпуса насоса сразу же после остановки двигателя, после чего промывают корпус дизельным топливом при помощи шприца, завинтивают сливную пробку и заливают свежее масло.
Смазка воздухоочистителя трактора Т-25
В поддон воздухоочистителя заливают отработанное и профильтрованное дизельное масло. Сменяют его через 240 ч работы. При работе трактора в особенно пыльных условиях замена масла производится ежесменно. Одновременно со сменой промывают поддон и кассету. Масло заливают в поддон до уровня кольцевого пояска.
Смазка муфты сцепления трактора Т-25
В муфте сцепления смазывают консистентной
смазкой подшипник переднего конца вала муфты сцепления, расположенный в
маховике, а также отводку.
Смазка привода гидронасоса трактора Т-25
Привод гидронасоса смазывается автотракторным маслом с помощью шприца через заливное отверстие в верхней части корпуса. Уровень масла проверяется через контрольную пробку. Спускается масло через пробку в нижней части соединительного корпуса трактора.
Смазка главной передачи трактора Т-25
В корпус главной передачи заливают
автотракторное масло через отверстие в корпусе рулевой колонки. Уровень
масла контролируют двумя контрольными пробками на левой вертикальной
стенке корпуса. Слив масла из главной передачи производится через
отверстие в нижней точке дна корпуса, которое закрыто пробкой с
магнитом.
содержание .. 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 ..
|
|
|