ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАКТОРА Т-25

 



В передней части трактора, под капотом, установлен топливный бак. Емкость бака 45 л.

Сварной кронштейн 11 (рис. 79) топливного бака прикреплен болтами к верхней плоскости кронштейна полурамы. Корпус 1 бака сварен из двух половин и связан с передним кронштейном лентами 13. Между корпусом бака и кронштейном положены резиновые прокладки 17. Ленты крепления топливного бака удерживаются на пальцах 12 в проушинах кронштейна и стянуты вверху болтами 9. К кронштейну бака прикреплены также капот и передние фары.

В верхней части бака приварена заливная горловина 4 с крупной накатанной резьбой. В горловину ввинчена пробка 5. Пробка имеет отверстия для соединения полости бака с атмосферой, благодаря чему в баке постоянно поддерживается атмосферное давление. Для очистки воздуха, проходящего в бак, в крышке помещена набивка 7 из тонкой проволоки. Между фланцем пробки и горловиной поставлена резиновая уплотнительная прокладка 6.

В горловине зафиксирован пружиной 8 сетчатый фильтр 3, который обеспечивает очистку топлива, заливаемого в бак. Через скобу, припаянную к корпусу фильтра, пропущена мерная линейка 2 для контроля количества топлива в баке.
Вверху к корпусу бака приварена бонка с резьбовым отверстием, к которому присоединена трубка 10 для слива топлива из двигателя в бак.

Спереди в дно корпуса топливного бака вварен угольник сливного крапика 18. Сливной краник состоит из резьбового штуцера 22, шарика 21, закрывающего сливное отверстие, и гайки 19, зажимающей шарик. При отвинчивании гайки шарик открывает отверстие штуцера и топливо через отверстия в шайбе 20 сливается.

Внизу в бак вварена также бопка с резьбовым отверстием для подсоединения топливного краника 16. Через краник по трубке 15 топливо поступает из бака в двигатель.

Топливный краник состоит из корпуса 2 (рис. 80), вентиля 5 и запорного шарика 11. В нижнее резьбовое отверстие краника ввернут болт 6 для крепления поворотного угольника 7, трубки, соединяющей топливный бак с фильтром двигателя. С обеих сторон поворотного угольника помещены уплотнительные прокладки 8.

При ввипчивании стержня 3 вентиля в корпус краника шарик 11 прижимается к гнезду корпуса и закрывает топливо в баке. При вывинчивании стержня пружина 10 отводит шарик и топливо через сверления в корпусе и болте 6 поступает к двигателю.

Графито-асбестовый сальник 9, прижатый гайкой 4, предохраняет от течи топлива по стержню вентиля. Соединение краника с баком уплотнено прокладкой 1.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 79. Топливный бак:

1 — корпус топливного бака; 2 — мерная линейка; 8 — сетчатый фильтр; 4 — заливная горловина; 5 — пробка топливного бака; в — уплотнительная прокладка; 7 — проволочная набивка; 8 — пружина; 9 — стяжной болт; 10 — сливная трубка; 11 — крон-штейн топливного бака; 12 — палец крепления лепты; 13 — лента
крепления топливного бака; 14 — передний кронштейн полурамы; 15 — трубка от бака к топливному фильтру; 16 — топливный краник; 11 — прокладка топливного бака; 18 — славной краник; 19 — гайка сливного краника; 20 — шайба; 21 —шарик; 22 — резьбовой штуцер.

 

 

 

 

 

Рис. 80. Топливный краник:
1 — уплотнительная прокладка; 2 — корпус краника; 3 — стержень вентиля; 4 — гайка; 5 — вентиль краника; 6 — болт крепления поворотного угольника; 7 — поворотный угольник; 8 — прокладка поворотного угольника; 9 — сальник; 10 — пружина; 11 — запорный шарик.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..