Облицовка трактора включает капот, крылья передних и задних колес, полик
с боковинами и сварной узел опоры аккумуляторных батарей.
В средней части трактора, на соединительном корпусе, установлен сварной
узел опоры аккумуляторов, на котором закреплены две аккумуляторные
батареи, воздухоочиститель и панель с приборами электрооборудования. К
задней стойке опоры прикреплены распределитель гидравлической системы и
щиток приборов. К уголкам, соединяющим переднюю и заднюю стойки опоры,
приварена пластина с приклеенной резиновой прокладкой, на которую через
капот трактора опирается сиденье при переналадке для длительной работы
на заднем ходу.
Капот прикреплен на шарнирах к кронштейну топливного бака в передней
части трактора и опирается на заднюю стенку сварной опоры аккумуляторов.
Для доступа к размещенным под капотом узлам и агрегатам капот подымают,
проворачивая его относительно шарниров. В открытом положении капот
удерживает ремень. Он связан с капотом и с болтами, которые стягивают
ленты крепления топливного бака.
В закрытом положении капот прижат к задней стойке опоры аккумуляторов
защелкой 1 (рис. 77). Защелка установлена на оси 6, закрепленной в
кронштейне 5 стойки 8. К капоту 4 присоединен кронштейн 3 с осью 2.
Пружина 7 прижимает верхний зуб защелки к оси 2, удерживая капот в
закрытом положении.
Для того чтобы открыть капот, необходимо преодолеть усилие пружины 7,
при этом ось 2,
поднимаясь вместе с капотом, скользит по верхнему
зубу защелки и переводит ее в открытое положение. Прежде чем ось 2
выйдет из сопряжения с защелкой, пружина переходит на другую сторону оси
6, поворачивает защелку до упора в стойку 8 и фиксирует защелку в
открытом положении (показано на рисунке пунктиром). При закрывании
капота ось 2 нажимает на нижний зуб защелки и, проворачивая ее,
возвращает пружину в исходное положение, после чего пружина прижмет
защелку к оси и зафиксирует капот.
Для нормальной работы защелки положение оси 2 необходимо отрегулировать
так, чтобы при закрывании она свободно проходила мимо верхнего зуба
защелки и нажимала на конец нижнего зуба. Для регулировки положения оси
кронштейн 3 имеет продольные пазы, которые позволяют смещать его вперед
или назад.
Передние крылья защищают водителя, двигатель и другие агрегаты трактора
от брызг грязи при работе на транспорте. Штампованное крыло 1 (рис. 78)
прикреплено кронштейнами
2 и 3 к оси 4 поворотного кулака, поэтому при повороте трактора крыло
поворачивается вместе с передним колесом. К нижней кромке крыла
металлической накладкой 5 и винтами с гайками присоединен резиновый
брызговик 6.
Передние крылья могут быть установлены в основной и высокой наладке
трактора. При работе трактора в тяжелых дорожных условиях необходимо
установить оси передних колес в положение, соответствующее высокой
наладке. В этом случае зазор между передним крылом и покрышкой шины
будет увеличен, что уменьшит возможность забивания крыльев грязью.
На верхней плоскости тормозных рукавов расположены защитные крылья
задних колес. Между крылом и рукавом находится плоская стальная
пластина, которая дает возможность смещать крыло вперед или назад при
переналадке трактора. При перестройке трактора в низкую наладку на
пластину ставят наклонный кронштейн. На крыльях имеются задние фары и
светосигнальные фонари указателей поворота, стоп-сигнала, габарита,
освещения номерного знака. На правом крыле смонтирован ящик для хранения
инструмента.
Между крыльями уложен штампованный по дик, прикрепленный к бонкам
верхнего листа
главной передачи. Штампованные боковины соединяют полик с крыльями и
задней стенкой опоры аккумуляторов. Полик закрывает размещенные под ним
трубки гидросистемы и электропроводку и обеспечивает удобное размещение
водителя па рабочем месте. Полик покрыт резиновым ковриком.