Топливный насос снабжен всережимным
механическим регулятором прямого действия.
Валик 12 регулятора (см. рис. 40) опирается на два шарикоподшипника и
соединяется с кулачковым валиком 40 конической зубчатой передачей. На
валу регулятора установлена ступица 28 с двумя грузами, лапки которых
передают через шарикоподшипники усилия на муфту 27, а через нее — на
вильчатый рычаг.
Вильчатый рычаг регулятора соединяется через тягу 51 с рычагом 46, а
через него, в свою очередь, с сухариком 47 в прорези дозатора 45.
На одной оси с вильчатым рычагом сидит рычаг корректора 22, связанный
через пружину 17 с рычагом управления 58.
Соединительная ось 23 серьги пружины связывает рычаг управления с
пружинами вильчатого рычага. Это соединение выполнено с
определенным зазором, допускающим независимое движение вильчатого рычага
под действием пружины 50 для дополнительного увеличения подачи топлива
при пуске двигателя и обеспечивающим, в свою очередь, возможность
принудительного включения подачи топлива.
Ступица 28 грузов связана с валом регулятора через цилиндрическую
пружину 36 и шайбу 37. Такое соединение обеспечивает снятие динамических
нагрузок и колебаний, передающихся от привода насоса, и исключает
возможность «разноса» двигателя.
На верхнем торце вала регулятора нанесена риска, а в крышке 13
смонтирован лимб 14, необходимый для установки или проверки правильности
распределения.