Общее устройство топливного насоса ПД-21/2
трактора Т-25
Корпус насоса алюминиевый, неразъемный, с
тремя полостями: насосной, регуляторной и кулачкового механизма, в
которых размещены соответственно плунжерная пара с приводом, узел
регулятора с приводом и детали кулачкового механизма.
К правой стороне корпуса на двух шпильках крепится подкачивающий насос
11 (см. рис. 39) с устройством ручной прокачки топлива. На этой же
стороне находится регулировочный люк, закрываемый крышкой, которая
крепится четырьмя винтами с пружинными шайбами.
Спереди к корпусу на четырех шпильках с гайками и шайбами крепится
переходной фланец 1.
В верхней части полости кулачкового механизма расположена пробка 12 для
контроля уровня масла.
В нижней части насосной полости находится винт 52 (см. рис. 40),
фиксирующий корпус толкателя от проворачивания. Сзади насоса на шести
винтах диаметром 6 мм крепится крышка 16, в которой смонтирован корпус
корректора.
Винты стопорятся пружинными шайбами. Помимо пружинной шайбы под головку
винтов подкладывается чистая шайба. Внизу на двух винтах диаметром 6 мм
размещена крышка с подшипником.
С левой стороны корпуса находится резьбовое отверстие, в которое
ввертывается штуцер 44 подвода топлива. Ниже расположено резьбовое
отверстие, в которое ввертывается штуцер 43 отвода отсечного топлива с
вмонтированным отсечным клапаном 55.
Сверху корпуса на четырех шпильках удерживается головка насоса в сборе
11, а на двух винтах — крышка 13 регулятора. Здесь же находится
резьбовое отверстие для ввертывания сапуна 15.