содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА
Т-25
Редукционный клапан двигателя Д-21 трактора Т-25
Редукционный клапан (рис. 32) установлен на правой
стенке блок-картера в нижней передней части. С помощью редукционного
клапана регулируется давление в системе смазки двигателя.
Масло от насоса через трубку поступает к редукционному клапану. Проходя
через корпус редукционного клапана, масло давит на шарик 4, через него
на пружину 9. Пружина сжимается, шарик отходит, открывая отверстие,
через которое часть масла сливается в масляный картер. Пружина упирается
в регулировочную пробку 3, с помощью которой регулируется давление. Для
увеличения давления пробка заворачивается, поджимая пружину. Начало
открытия клапана должно соответствовать давлению 5—5,5 кг/см2.
Корпус клапана отлит из чугуна. Перед сборкой он подвергается
гидравлическому испытанию под давлением 6 кг/см2 в течение
3 мин. Течь масла и потение стенок корпуса клапана не допускаются.
Рис. 32. Редукционный клапан:
1 — гайка клапана; 2 — шайба; 3 — регулировочная пробка; 4 — шарик
клапана; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 —корпус клапана; 8 —
уплотнительная прокладка; 9 — пружина.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|