Редукционный клапан двигателя Д-21 трактора Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Д-21 ТРАКТОРА Т-25

 

 

Редукционный клапан двигателя Д-21 трактора Т-25

 

 

Редукционный клапан (рис. 32) установлен на правой стенке блок-картера в нижней передней части. С помощью редукционного клапана регулируется давление в системе смазки двигателя.

Масло от насоса через трубку поступает к редукционному клапану. Проходя через корпус редукционного клапана, масло давит на шарик 4, через него на пружину 9. Пружина сжимается, шарик отходит, открывая отверстие, через которое часть масла сливается в масляный картер. Пружина упирается в регулировочную пробку 3, с помощью которой регулируется давление. Для увеличения давления пробка заворачивается, поджимая пружину. Начало открытия клапана должно соответствовать давлению 5—5,5 кг/см2.

Корпус клапана отлит из чугуна. Перед сборкой он подвергается гидравлическому испытанию под давлением 6 кг/см2 в течение
3 мин. Течь масла и потение стенок корпуса клапана не допускаются.

 

 

 

 

 

 

Рис. 32. Редукционный клапан:
1 — гайка клапана; 2 — шайба; 3 — регулировочная пробка; 4 — шарик клапана; 5 — пружинная шайба; 6 — болт; 7 —корпус клапана; 8 — уплотнительная прокладка; 9 — пружина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..