Гидро-подкормщик 188181

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ. Устройство, работа, характеристики и ремонт

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81 

 

Гидро-подкормщик 188181

 

Внесение минеральных удобрений с поливной водой позволяет значительно повысить урожайность. У существующих гидроподкормчщиков есть недостаток: они не имеют дозирующих устройств.
Новый гидроподкормщик марки 188181 предназначен для приготовления удобрительного раствора из неподготовленных растворимых сыпучих и слежавшихся минеральных удобрений, точного дозирования их по времени и введения в поливную воду. Удобрения в дозированном и растворенном виде вносят в открытые каналы оросительных систем или заливают в закрытые трубопроводы дождевальных машин.


Гидроподкормщик (см. рис.) представляет собой низкий, широкий и длинный бак емкостью 1,8 м3, установленный на полозьях. Впереди на закрытой площадке бака помещены бензиновый двигатель мощностью 8 л. с, центробежный и вакуумный насосы.


 


К передней стенке бака прикреплены автоматический дозатор, регулятор постоянного уровня раствора в баке, перетирающее устройство для измельчения плавающих твердых включений и автомат, предупреждающий срыв вакуума в насосе. На дне бака уложены аэраторные трубы отверстиями вниз для лучшего растворения, аэрации и тщательного перемешивания удобрений сжатым воздухом.
Трактор Т-16 волоком перевозит гидроподкормщик к оросительному каналу, затем его заполняют удобрениями.
Воду насос забирает из канала и подает в смесительный бак. Вакуумный насос нагнетает воздух в аэратор для перемешивания раствора. Раствор проходит через истирающее устройство в камеру дозатора и далее сливается в оросительный канал.
Когда гидроподкормщик присоединяют к закрытой оросительной сети трубопроводов, его устанавливают горизонтально около гидранта или распределительной задвижки так, чтобы к нему можно было подъехать и выгрузить удобрения. По гибкому рукаву дозированный раствор насос нагнетает через переходник в трубопровод оросительной системы. По другому гибкому рукаву чистая вода под давлением из магистрального трубопровода поступает в бак подкормщика через автомат уровня раствора.
Если гидроподкормщик подключают к стационарной тепловой или плавучей насосной станции, его устанавливают поблизости на ровной площадке.
Один гибкий рукав присоединяют к всасывающей трубе насосной станции, по нему дозированный раствор поступает в поливную воду.
Второй рукав присоединяют к напорной линии станции, из которой чистая вода поступает в бак с удобрениями. Открывают краны гидроподкормщиков и включают в работу насосную станцию.
Дозаторным устройством регулируют расход туков в растворе от 1 до 96 г в секунду, с интервалом дозирования один грамм в секунду. Это позволяет не допускать повышения концентрации удобрений в поливной воде более 0,3%.
В Московской области хозяйство «Ногинское» использовало гидроподкормщик для внесения туков с поливной водой при орошении 30 га капусты, 3 га помидор, 10 га моркови и 5 га свеклы.
Если раньше на песчаных и подзолистых почвах с применением всех прогрессивных приемов агротехники и внесения не дозированных удобрений с поливной водой максимальный урожай овощей с гектара составлял: капусты — 301 ц, помидор — 41 ц, моркови — 400 ц и свеклы — 130 ц, то при использовании гидроподкормщика, оборудованного дозаторным устройством, урожай овощей повысился: капусты — до 490 ц, свеклы — 360 ц, помидор — 121 ц и моркови — до 420 ц.
Внесение удобрений с поливной водой подкормщиком уменьшает затраты труда в сравнении с внесением удобрений в сухом виде.

Хотите выбрать недорогую модель автомобиля для поездок на дачу либо на работу в сельской местности? Обратите внимание на автомобиль Мазда 626 (характеристики - здесь) - недорогой и надежный автомобиль для езды в любых условиях.

 

 

 

 

 

Растачиваем тормозные накладки автомобилей МАЗ-503, МАЗ-200, ЗИЛ-130

 

С поступлением в хозяйство большегрузных автомобилей МАЗ-503, МАЗ-200, ЗИЛ-130 возникла необходимость растачивать тормозные накладки после их замены. В автогараже специального приспособления для этого не было. Я взял задний тормозной опорный диск 1 (см. рис.) от автомобиля ЗИЛ-164. В отверстие под втулку разжимного кулака вставил ступенчатый вал 2, через 317 мм просверлил другое отверстие для ступенчатого вала 3.

 



Опорный диск закрепил в патроне токарного станка. На ступенчатые валы 2 и 3 установил тормозные колодки с накладками, стянул их струбциной, закрепил болтами на ступенчатых валах 2 и 3. Растачиваю на любой ремонтный размер. Аналогичные приспособления изготовлены для растачивания накладок автомобилей МАЗ-200 и ЗИЛ-130.

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81