Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-16, Т-16 М и Т-16 МГ. Устройство, работа, характеристики и ремонт

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0

 

Волокуша навесная фронтальная ВНШ-3,0 предназначена для сбора сена из валков в копны и для транспортирования копен к месту укладки в скирды.

Волокушу па переднем брусе СШ крепят при помощи фигурных кронштейнов 6 (рис. 109). Кронштейны крепятся болтами к передним и верхним обработанным плоскостям переднего бруса рамы шасси.

Рис. 109. Компоновка СШ с волокушей ВНШ-3,0:

1 - косынка; 2 - тяга; 3 - поперечный угольник; 4 - палец; 5 - лобовая стенка; 6 - кронштейн; 7 - проволочная тяга; 8 - тяга; 9 - цилиндр; 10 - рычаг подъема; 11 - ось.

Тяга 2 опирается па полку в нижнем конце кронштейна 6. Задний конец тяги укреплен на косынке 1, прикрепленной к лонжеронам рамы двумя болтами. Таким образом, волокуша консольно вист на тягах 2 и может поворачиваться вверх и вниз вокруг пальца, соединяющего угольник 3 с тягой 2.

Косынки 1, прикрепленные к правому и левому лонжеронам рамы шасси, соединены осью 11, на которой насажены рычаги подъема волокуши 10 с двумя отверстиями в верхней части. К нижнему отверстию кропят на пальце выдвижной шток гидроцилиндра 9. Через верхнее отверстие рычаг подъема пальцем соединяют с пластинчатой тягой 8, имеющей ряд отверстий. Тяга 8 посредством двух проволочных тяг 7 соединена с верхним поперечным брусом волокуши рамы. При подаче масла в цилиндры и выдвижении штоков верхний конец рычага 10 передвинется назад и через тяги 8 и 7 передвинет раму с лобовой стенкой назад. Вследствие этого нижняя рама повернется на шарнире тяги 2 и концы пальцев подвинутся в транспортное положение.

При соединении рычага 10 с тягой 8 пальцем, вставляемым в соответствующее отверстие на тяге 8, получают необходимую величину подъема волокуши.

Волокушу нужно поднимать гак, чтобы транспортный угол был не менее 20°. В этом случае можно транспортировать солому и сено к скирдам без потерь при скорости движения 5-7 км/час.

Для использования шасси на стационарных работах предусмотрен шкив с карданным приводом.

Вращение шкиву передается карданным валом 1 (рис. 110) от ВОМа с полунезависимым приводом.

Рис. 110. Привод шкива (Т-16):

1 - карданный вал; 2 - предохранительный хомут; 3 - предохранительный хомут; 5 - шкив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..