|
|
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Трактор Т-16. Обслуживание ходовой части
Техническое обслуживание ходовой части трактора Т-16 заключается, в основном, в проверке состоянии шин, подтяжке резьбовых соединений, регулировке и смазке подшипников направляющих колес, смазке шкворней поворотных кулаков. В процессе эксплуатации периодически проверяйте сходимость направляющих колес. При правильно отрегулированной внутренней тяге разность расстояний между противоположными по диаметру точками ободьев колес спереди и сзади должна быть 2-6 мм. Регулируйте сходимость удлинением или укорачиванием внутренней тяги. При обслуживание ходовой части трактора Т-16, для проверки зазора в конических роликовых подшипниках направляющих колес: - поднимите домкратом, установленным на отмеченной на балансире месте, направляющие колесо на высоту 20-30 мм от земли; - переместите колесо руками в осевом направлении вперед и назад; при ощутимом перемещении {более 0,5 мм) отрегулируйте. Для регулировки зазора: - вывинтите четыре болта, снимке крышку ступицы и промойте внутреннюю полость ступицы дизельным топливом с помощью шприца; - расшплинтуйте прорезную гайку на полуоси колеса; - завинтите прорезную гайку до тугого проворачивания колеса рукой, затем отпустите ее на четыре грани назад (на 2/3 оборота); при этом вращение колеса должно стать легким и плавным, без ощутимого осевого перемещения в подшипниках; - заполните свежей смазкой полость ступицы между подшипниками и крышкой; - зашплинтуйте прорезную гайку, поставьте на место крышку, подложив под нее прокладку, и затяните болты крепления. Отпустите колесо на землю и уберите домкрат. Для содержания шин в исправном состоянии нужно соблюдать следующие правила. 1. Соблюдать нормы внутреннего давления в шинах. 2. Не допускать работу шасси со значительной пробуксовкой ведущих колес. 3. При неравномерном износе почвозацепов покрышек ведущих колес периодически переставлять шины. 4. Предохранять покрышки от попадания на них топлива, масла и других нефтепродуктов. 5. Очищать покрышки от посторонних предметов, застрявших в протекторе. 6. При длительных перерывах в работе СШ устанавливать, на козлы так, чтобы покрышки не касались грунта. 7. Соблюдать правила монтажа и демонтажа шин. См. также: Гидравлические тормоза трактора Т-16. Ваш незаменимый друг и помощник в пути - автомобиль Шкода Октавия - защита картера двигателя и ее ремонт.
Трактор Т-16. Демонтаж и монтаж шин
Демонтируют шину следующим образом. Спускают из камеры воздух; сдвигают оба борта покрышки с полок обода в его углубление, со стороны, противоположной расположению вентиля; вставляют две монтажные лопатки между бортом покрышки и ободом со стороны вентиля на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него; перетягивают через закраину обода вначале часть борта у вентиля, а затем и весь борт; вынимают вентиль из отверстия в ободе, а затем и камеру из покрышки; переворачивают колесо, сдвигают одну сторону борта покрышки в углубление обода, а с другой стороны вставляют лопатки и вынимают обод из покрышки. Монтируют шину трактора Т-16 на обод в такой последовательности: 1. Заводят один борт покрышки через закраину обода. Для этого надевают вначале часть борта, а затем при помощи монтажных лопаток перетягивают весь борт. 2. Припудривают обтертую насухо камеру тонким слоем талька, кладут ее в покрышку и расправляют. Вентиль камеры вставляют в отверстие обода. 3. Заводят через закраину обода второй борт покрышки, для него надевают вначале часть борта, а затем при помощи лопаток перетягивают остальную его часть. Перетягивание борта должно заканчиваться у вентиля. При монтаже шины следят за правильным положением вентиля; перекосы его недопустимы, так как это может повлечь за собой пропуск воздуха у пятки или отрыв его от камеры. 4. Накачивают шину до нормального давления. Проверяют, нет ли пропуска воздуха. При монтаже шин ведущих колес следует обратить внимание на то, чтобы после установки на СШ направление вращения колеса совпало с имеющейся на покрышке стрелкой.
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
|
|
|