4,18. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-150К

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-150К: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 


4,18. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА Т-150К



4.18.1. Вал отбора мощности трактора Т-150К




Вал отбора мощности (ВОМ) служит для передачи части или всей мощности дизеля иавесным или прицепным машинам, агрегатируемым с трактором.

На тракторе применен независимый ВОМ (рис. 93), который состоит из редуктора с гидроподжимной муфтой и тормозом, привода и механизма управления гидроподжимной муфтой. Привод ВОМ состоит из карданного вала, промежуточной опоры и двойного шарнира.

Механизм управления гидроподжимной муфтой ВОМ состоит из рычага 10

(рис. 94) управления, расположенного в кабине трактора и имеющего два фиксированных положения: верхнее — включено, нижнее — выключено; тросика 7; промежуточного рычага 5; регулировочной вилки 5; тяги 4

 рычага 2 эксцентрика клапанного механизма гидросистемы редуктора ВОМ.

 

отсоедините растяжки и нижние тяги навесного устройства; установите раскосы с левой стороны относительно подъемных рычагов, удлинив их на максимальную длину;

снимите упоры головок нижних тяг и закрепите их: с левой стороны — на крайнюю лыску, с правой — на предпоследнюю лыску нижней оси, располагая головки нижних тяг с внутренней стороны по отношению к упорам;

соедините кронштейны 3 и 15 тягово-сцепного устройства с головками нижних тяг;

соедините серьги 7 тягово-сцепного устройства с раскосами навесного устройства;

регулировкой длины раскосов совместите отверстия иа растяжках и проушинах рамы. После чего соедините пальцами 4 растяжки и кронштейны рамы.

 

 

Рис. 93. Редуктор ВОМ:
1—регулировочный винт; 2 — ведущий вал 3—дистанционная втулка; 4 — втулка; 5 — стопорное кольцо; 6 —гайка; 7 — крышка; 8 — контрольная пробка.

 

 

 

 

 

Рис. 94. Схема механизма управления гидроподжимной муфтой ВОМ:
1-регулировочный винт; 2— рычаг эксцентрика, 8 —пробка; 4—тяга, 5 — вилка; 6 — промежуточный рычаг; 7 — тросик; 8 — кронштейн упора; 9 — кронштейн кабины; 10 - рычаг управления, 11 — корпус.

 

 

 

 

Рис. 96. Схема переналадки тягово-сцепного устройства:
I — крышка; 2 — гайка; 3, 15— кронштейны; 4, 6, 13 — пальцы; 5 — растяжка; 7 —серьга раскоса; 8 — стопор

 9— защелка; 10 — крюк;
II — корпус. 12 — упорная шайба; 13 — палец; 14 — амортизатор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..