содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
4.10. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА Т-150К
Пневматическая система предназначена для обеспечения работы тормозов
трактора и прицепа, оборудованного однопроводной системой,
пневматического привода стеклоочистителей и выключения муфты сцепления.
Кроме того,
сжатый воздух используется для накачивания шин.
В пневматическую систему входят: компрессор 2 (рис. 67) с регулятором 3
давления; воздушные баллоны 15 с предохранительный клапаном 14, краном
11 отбора воздуха и спускным краником 16; тормозной кран 9; тормозные
камеры 1; соединительная головка 13: разобщительный кран 12;
двухстрелочный манометр 5; стеклоочиститель 6 с краником 7 и
трубопроводы 10 с арматурой.
При нажатии на педаль 4 тормоза воздух, нагнетаемый компрессором 2 в
воздушные баллоны 15, через тормозной кран 9 подается в тормозные камеры
1 трактора. Шток тормозной камеры, перемещаясь, проворачивает разжимной
кулак колесного тормоза и прижимает тормозные колодки к барабану.
Одновременно с этим через тормозной кран происходит выпуск сжатого
воздуха из соединительной магистрали прицепа и сжатый воздух поступает
из воздушных баллонов прицепа к его тормозным камерам. При нажатии иа
педаль нижняя стрелка манометра 5 покажет давление воздуха, подводимого
к тормозным камерам трактора. Верхняя стрелка постоянно показывает
давление в пневматической системе.
Рычаг 8 независимого управления тормозами прицепа приводит в действие
только колесные тормоза прицепа. Им пользуются для подтормаживания
прицепа, не нажимая на педаль 4, чтобы избежать наката прицепа на
трактор и складывания поезда при движении на спусках, поворотах, при
резком торможении, для маневрирования на месте и т. п.
Стеклоочиститель 6 включают поворотом ручки краника 7 против хода
часовой стрелки
Рис. 67. Схема пневматической системы;
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|