4.1.7. Система смазки дизеля СМД-62 трактора Т-150К

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-150К: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

4.1.7. Система смазки дизеля СМД-62 трактора Т-150К



Система смазки предназначена для бесперебойной подачи масла к трущимся деталям дизеля с целью уменьшения трения и износа деталей, а также для отвода от них тепла и продуктов износа. Кроме того, слой смазки, находящийся на поверхности гильзы, колец и поршня, обеспечивает уплотнение соединения гильза — поршень.

Система смазки дизеля комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные Подшипники, подшипники распределительного вала, поршневые пальцы, втулка шестерни привода топливного насоса, автоматическая муфта изменения угла начала подачи топлива, а также турбокомпрессор, водяной насос и воздушный компрессор. Гильзы, поршни, поршневые кольца, шестерни распределения и привода масляного насоса смазываются разбрызгиванием.

Система смазки включает следующие механизмы и узлы: масляный насос, насос -предпусковой прокачки масла, масляный фильтр-центрифугу, масляный фильтр турбокомпрессора.

Масло в дизель заливают через маслоналивной патрубок, расположенный на левом колпаке головки цилиндров Уровень масла проверяют щупом, расположенным с левой стороны блока. Чтобы масло не вспенивалось, в нижней крышке картера установлен маслоуспокоительный щиток. Для слива масла в нижней части поддона имеется пробка

На блок-картере дизеля предусмотрено место для подсоединения датчика аварийного давления масла.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..