Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух
полурам: передней и задней.
В качестве силового агрегата на передней полураме установлен
четырехтактный шестицилиндровый уобразный дизель СМД-62 жидкостного
охлаждения с турбонаддувом. Запуск дизеля осуществляется пусковым
двигателем, приспособленным для дистанционного управления с места
водителя. За дизелем расположены механизмы силовой передачи трактора:
муфта главного сцепления с проставочным корпусом, коробка перемены
передач и раздаточная коробка, смонтированные в отдельных корпусах и
образующие с дизелем единый блок, установленный на раму на
резинометаллических амортизаторах. Раздаточная коробка обеспечивает
передачу крутящего момента к отключаемому переднему и постоянно
включенному заднему мостам трактора. На приводе к переднему мосту
установлен центральный тормоз. В раздаточной коробке находятся приводы к
насосам гидравлических систем коробки передач, рулевого управления и
заднего навесного устройства, а также привод включения независимого вала
отбора мощности.
К рукавам корпусов ведущих мостов прифланцованы валы ступиц колесных
редукторов в сборе с колесными тормозами, образующими единый блок.
Передний ведущий мост крепится к полураме на полуэллиптических рессорах.
Задний мост крепится к полураме жестко.
На правом лонжероне передней полурамы установлен червячный рулевой
механизм. Поворот трактора осуществляется путем «излома» рамы трактора
вокруг вертикального шарнира гидравлическим рулевым управлением на угол
0,51 рад (30°) в обе стороны от исходного положения.
Спереди, на раме, установлены водяной и масляный радиаторы дизеля и
масляный радиатор гидравлической системы трансмиссии.
Колеса трактора снабжены пневматическими шинами низкого давления
одинакового размера. Путем перестановки колес может быть изменена ширина
колеи трактора.
Кабина трактора — цельнометаллическая, двухместная, установлена на
передней полураме на четырех резиновых амортизаторах, герметизирована,
термо-и шумоизолирована, оборудована вентиляцией и обогревом с обдувом
лобовых стекол. В кабине размещены:
два мягких сиденья — подрессоренное, регулируемое по весу и росту, — для
тракториста, и неподрессоренное — для пассажира;
педали и рычаги управления трактором, валом отбора мощности и силовыми
цилиндрами навесной системы.
Кабина трактора, по желанию заказчика, может быть оборудована
воздухоохладителем-отопителем.
Сзади кабины, на продольных усилителях пола, установлен топливный бак в
топливомерной трубкой.
На тракторе установлены две передние фары и две фары, обращенные назад,
для освещения навесных или прицепных машин и орудий. Для обеспечения
безопасности движения на дорогах общего пользования трактор оборудован
необходимыми светосигнальными устройствами и приборами: ножным н
центральным переключателями света, габаритными фонарями, стоп-сигналом,
фонарем номерного знака и пр.
На задней полураме к нижним полкам лонжерона крепится редуктор вала
отбора мощности с независимым приводом. Привод к редуктору ВОМ
осуществляется карданной передачей. Включение привода ВОМ и управление
гидроподжимной муфтой редуктора ВОМ осуществляется рычагами с места
тракториста.
Навесное устройство — рычажное с гидравлическим управлением установлено
на Задней полураме. Гидравлическая система заднего навесного устройства
радиально-агрегатная. Для работы с прицепами,
полуприцепами, разбрасывателями удобрений и другими машинами на тракторе
может быть установлено тягово-сцепное устройство.
Для работы с прицепными гидрофицированными машинами и орудиями трактор
оборудуется прицепной и упряжной скобами.
Способы и средства регулирования трактора н его составных частей
приведены в разделе 9.4.