МАГНЕТО М-124Б ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

  Главная      Книги - Трактора     Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К (В. С. Малахов, А. С. Мудрук) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

 

 

МАГНЕТО М-124Б ТРАКТОРОВ Т-150 И Т-150К

 

 


К основным дефектам магнето М-124Б системы зажигания пускового двигателя относятся размагничивание ротора, замыкание и обрыв обмоток, повреждение изоляции, износ деталей.

Степень намагниченности ротора определяют при помощи магнитометра МД-4. Магнитный поток должен быть не менее 220 мкВб. При меньших значениях магнитного потока ротор намагничивают на аппарате НА-5 ВИМ.

Изношенный валик прерывателя заменяют новым или восстанавливают хромированием.

Кулачок прерывателя выбраковывают при диаметре, меньшем 14,8 мм. Поверхность кулачка должна быть чистой, без глубоких рисок и задиров.

Посадочные места под шарикоподшипники восстанавливают при помощи полимерной композиции на основе эпоксидной смолы или эластомера ГЭН-150В.

Изношенные вольфрамовые контакты заменяют новыми, припаивая их латунью, используя буру как флюс.

Ротор собранного магнето должен проворачиваться без ощутимого зазора и самоустанавливаться в нейтральное положение при отклонении его на небольшой угол.

Ротор должен находиться в положении, которое соответствует наибольшей скорости изменения магнитного потока. Для этого его поворачивают на 8... 10° (допускается до 18°) от нейтрального положения в сторону нормального вращения (рис. 102). В этот момент должны начинать размыкаться контакты прерывателя, а распределитель тока высокого напряжения должен находиться у неподвижного электрода, от которого ток поступает к искровой свече зажигания.

Радиальный зазор между ротором и полюсными башмаками допускается до 0,30 мм. Зазор между контактами прерывателя при разомкнутых контактах должен быть в пределах 0,25...0,30 мм.
 

Собранное магнето обкатывают при 15...25 с-1 в течение 10... 15 мин. После этого его испытывают на стенде КИ-968. При испытании проверяют бесперебойность искрообразования и состояние высоковольтной изоляции.

Магнето устанавливают на двигатель в следующем порядке: отсоединяют провод свечи зажигания и вывертывают свечу; поворачивая коленчатый вал, устанавливают поршень в ВМТ; устанавливают поршень на расстоянии 6 мм до ВМТ, что соответствует 27° до ВМТ; устанавливают полумуфту магнето отверстием вверх и вводят ее в пазы шестерни привода; повертывая магнето, устанавливают контакты прерывателя на начало размыкания; закрепляют магнето болтами и присоединяют провод к свече зажигания.
 

 

 

 

 

Рис. 102. Положение ротора магнето в момент начала размыкания контактов прерывателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..